Ученые NASA обнаружили в Антарктике следы параллельной вселенной

Эксперимент, проведенный в Антарктике учеными Национального аэрокосмического агентства США (NASA), подтвердил теорию о возможном существовании параллельной вселенной, где время движется назад

Ученые NASA обнаружили в Антарктике след…

Авторы эксперимента, на который было потрачено свыше тридцати пяти миллионов американских долларов, отмечают, что основной задачей антенны ANITA был поиск так называемых призрачных частиц Вселенной. Для того, чтобы детектировать частицы, антенну подняли на большую высоту с помощью воздушного шара, пишет HighSnobiety, передает Depo.ua со ссылкой на itechua.com.

Первые две попытки обнаружения частиц не увенчались успехом, но с третьего раза ученые все-таки смогли обнаружить нечто странное. Анализ полученных данных показал, что речь идет о "фоновом шуме", который и искали исследователи, вот только он был не из космоса, как предполагалось, а с поверхности Земли.

"Все указывает на то, что шум распространяется назад во времени – то есть, это своеобразное эхо в параллельной вселенной, где время движется вспять", – говорят авторы проекта.

Физик Питер Горхам, в свою очередь, предположил, что космические частицы типа тау-нейтрино, которые были выявлены в ходе опыта, меняются, когда проходят через нашу планету, после чего по каким-то причинам начинают двигаться в обратном направлении.

Напомним, ученые определили, сможет ли человек пить марсианскую воду.