"Укрзализныця" объяснила, как вернуть онлайн-билеты

После того, как ПАО "Укрзализныця" временно запретила возврат билетов, оформленных через Интернет, в компании объяснили, как можно их вернуть

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на пресс-службу ПАО "Укрзализныця".

Так, вернуть деньги за оформление электронных проездных документов во внутреннем сообщении в период действия запрета можно в билетных кассах железнодорожных вокзалов Украины, а также посредством почтового отправления.

Пассажиры, которые находятся территориально далеко от пунктов продажи (билетных касс), находятся за пределами государства или не имеют возможности по состоянию здоровья или по другим уважительным причинам обратиться в кассы лично, могут отправлять на адрес региональных филиалов по месту проживания или на адрес филиала пассажирской компании распечатанные билеты, а также заявление о возврате средств.

При этом вместе с заявлением, в котором необходимо указать информацию банковской платежной карты, нужно отправить справки, подтверждающие, что пассажир не имеет возможности вернуть билеты в кассах по "уважительным причинам".

Это может быть, например, справка о временной нетрудоспособности, подтверждение пересечения границы и т.д.

В компании также уточнили, что запрет на возврат билетов через интернет будет действовать с 12 декабря 2017 года до 14 января 2018 года.

Напомним, 13 декабря в ПАО "Укрзализныци" заявили, что для того, чтобы избежать злоупотреблений с билетами, оформленными через Интернет, до окончания новогодне-рождественских перевозок, возвращать их будут только через железнодорожные кассы.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme