В МОЗ рассказали, на что чаще всего жалуются украинцы по коронавирусной "горячей линии"

За последние две недели на контакт-центр МОЗ по пандемии коронавируса поступило 37 тысяч звонков

В МОЗ рассказали, на что чаще всего жалу…
Фото: pixabay

Об этом рассказал заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития Ярослав Кучер во время брифинга, передает Depo.ua.

"За две недели работы операторов мы поняли, что ежедневно необходимо улучшать работу, менять алгоритмы, следить за качеством ответов и консультировать так же наших операторов относительно новостей, которые ежедневно появляются в нашей сфере", — пояснил Кучер.

По его словам, сейчас в контакт-центре работают около 150 операторов. Они прошли специализированное обучение по методу работы, регистрации обращений и предоставлению исчерпывающих ответов гражданам.

Как указывается, чаще всего на горячую линию украинцы обращаются по поводу:

  • коммуникации с семейными врачами и подписания декларации,
  • диагностики и направления на нее,
  • результатов тестирования,
  • амбулаторного лечения,
  • бесплатных лекарств и тестирования,
  • порядка самоизоляции и путешествий за границу.

Кучер добавил, что наибольшее число обращений на горячую линию зафиксировано в Киевской области — 18%, Киеве — 14%, Днепропетровской области — 9,6%, Харьковской области — 6% и Черкасской области — 5,3%.

Напомним, ранее сообщалось, какие области Украины страдают от коронавируса больше всего.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

data-matched-content-rows-num=1 data-matched-content-columns-num=4 data-matched-content-ui-type="image_stacked"