Работа водителем за границей требует определённых знаний и стажа работы (ПРЕСС-РЕЛИЗ)
Работа водителем за границей манит шоферов c Украины. И это неспроста. Этот вид деятельности, помогает улучшить материальное состояние, увидеть мир и познать культуру другого государства. За пределы Родины отправляются как люди без стажа, на рабочие должности, так и профессионалы. Примером тому - работа водителем за границей
- Весь мир
-
3 октября 2017 10:22
"А вот в какую державу податься, какие там заработные платы, режим отдыха?" - разберёмся ниже.
Требования к водителям
Вне зависимости куда собираетесь поехать - требования везде одинаковы. Можете устроиться водителем школьного автобуса, или водить различные виды строительных машин. А, возможно, и дальнобойщиком или же перевозчиком опасных грузов. Работодатель желает видеть ответственного, с крепким здоровьем, без вредных привычек шофёра. Кроме этих личных качеств, нужны:
- международное удостоверение водителя А, В, С или D;
- опыт как минимум год. Но, многие предпочитают брать человека "за баранку" со стажем от пяти, а то и больше лет;
- знание языка. Дальнобойщики в своём роде дипломаты, ведь вести переговоры и общаться с людьми нужно ежедневно. Если уровень устной и письменной речи не идеален, то лучше вначале усовершенствоваться, или только тогда "отправляться" на соискание;
- Навыки работы с тахографом. То есть, водитель должен уметь пользоваться электронными картами, разбираться в накладных и прочей документации. Теперь автоматически возвращаемся к предыдущему пункту. Водитель должен знать структуру международных накладных: уметь читать, заполнять и не один десяток раз перепроверять их.
С личными качествами на этом закончим. А вот, что нужно иметь с собой, собираясь ездить за "бугром".
Перечень необходимых документов:
- водительское удостоверение;
- карта для тахографа;
- результаты теста по психотехнике;
- свидетельство окончания курсов;
- разрешение на работу.
График рабочего времени водителя в Европе
Европе учёт трудовых часов обстоит иначе, чем на Украине. График работы водителя в Европе должен строго соблюдаться. Разрешается находиться в машине не более восьми часов в день. Хотя попадаются девятичасовые или даже десятичасовые смены.
Ехать в таком режиме, разрешается не более двух дней в неделю, иначе- это серьёзное нарушение со стороны нанимателя. В течение 7 дней, за рулём разрешено пребывать до 56 часов. Предписано, что через каждые четыре с половиной часа, водитель обязан делать перерыв на 45 минут. На работе водитель за границей обязан отдыхать не менее 11 часов в сутки.
Вам не придётся "подменять" коллегу и пахать ещё сутки без передышки. За выполнение графика работы и отдыха водителя за границей следит тахограф.
Рейтинг держав с наибольшим вознаграждением
Потрудиться водителем может каждый, у кого есть необходимые документы. Спрос на таких специалистов велик. Достаточно зайти на сайт по официальному трудоустройству и сами в этом убедитесь. Отправляйтесь в: Польшу, Чехию, Словению, Эстонию, Швеция и даже в Англию или ФРГ. Пригласить опытного водителя также рады компании в Ирландии, Хорватии и Венгрии. Работать водителем за границей можно где угодно. А вот куда лучше отправиться, чтобы "урвать" максимальные деньги, разберём ниже.
Где условия лучше?
Хорошо платят в Англии, Германии, Швеции и Финляндии. Здесь, шофер заработает от 1100 и до 5000 €. Если конкретно, то:
Англия предлагает работникам заработную от 1400 до 5000, иногда попадаются исключения в размере 7000 €. Понятное, что отдыхать при такой зарплате явно не выйдет.
Германия не так щедра, но может похвастаться достойной оплатой. Заработать здесь, вы можете до двух с половиной тысяч "зелёных". Также, иногда, предприниматели оплачивают жилье и еду труженикам. Хороший бонус, ведь ни для кого не секрет, что питаться и жить за границей, за свой счёт очень накладно.
Финляндия также готова хорошо поощрить и заплатить до 2300 €.
Меньше даёт зарплату для водителей из первой категории Швеция. Она не бедная, но в ней, вы получите до 1700 EUR.
Стоит отметить, что водители с особым графиком или же те, кто перевозит взрывоопасный груз, могут получать намного больше. Чтобы стать профессионалом, необходимо пройти курс и сдать тест в результате, которого вы будете иметь право перевозки опасных грузов.
Достойная зарплата в Словении, Чешской и Польской республиках. Работая здесь, можете рассчитывать от 1000 до 3000 евро/месяц. Но, огромным плюсом работы водителем в Польше является то, что украинский и русский языки имеют сходство с польским, и, следовательно, вы легко и без специальных навыков будете понимать тексты сопроводительных документов. И также водители категорий В и С могут претендовать на повышенное вознаграждение за работу. Иногда зарплаты достигают трёх, а то и пяти тысяч в валюте.
Итак, более подробно.
Первое, по праву, занимает - Словения. Вы здесь заработаете где-то 20 000 евро в год. Неплохо.
Второе достаётся - Эстонии. Потрудившись тут, улучшите свое материальное состояние в среднем на 18000 долларов/год.
Третье разделяют - Польша и Чехия - на двоих, так как имеют очень похожие зарплаты. "Крутя руль" в одной из этих стран - сможете заработать от 1000 до 1600 $/месяц. Также есть наниматели, которые предлагают высокую оплату, но вместе с тем же и загруженный режим работы.
Также хотим отметить, что показатели приблизительные. Работодатели частенько, в индивидуальном порядке обсуждают условия труда, от которых напрямую зависит, сколько будете получать.
Ещё одним показателем для зарплаты, как упоминали выше, есть социальная защита трудового коллектива, питание и проживание. Часто встречаются предприниматели, которые обещают ниже оплату, но в то же время оплачивают квартиру и питание. Наряду с этим, иные компании, предлагают зарплату на пару сотен евро выше, но зато, живете и питаетесь вы сами по себе.
Что выбрать? Подумайте сами, сколько уходит денег на еду и жилье, где люди получают до десяти тысяч евро в месяц. Не одна сотня, а то и тысяча. Так что, в "погоне" за деньгами и экономией, будьте рассудительны, и выбирайте правильный, подходящий вариант.
"Где начать работать водителем?" - выбор за вами
Вопрос, судя из предыдущих примеров, наверное, риторический. Естественно туда, где хорошо платят. Но вот, "загвоздка" в том, что, для работы в Англии или Германии, без знания языка - "путь" будет закрыт. А вот Польша или Словения - рада принять иностранных граждан к себе. Языки схожи с нашим родными, поэтому для полного понимания, вам понадобится мало времени. Что касается письменной речи, то с ней вы быстро разберётесь. Не пройдёт и недели, как сможете адекватно, для посторонних ушей, изъясняться.
Работа за границей — это шанс улучшить материальное состояние, и в то же время увидеть "мир наизнанку". А для водителей - это заманчивое предложение. Так как выполняя такую же работу, как и в родном городе, сможете больше получать за труд. Чтобы отправиться в другую страну, естественно, понадобится определённый перечень документов. А именно: подтверждающих личность и умения, а также отсутствие судимости и проблем со здоровьем. Поэтому, хватит "крутить баранку" за копейки, решайтесь и меняй жизнь кардинально. "Где работать водителем за границей?" - решать вам.
"
Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua
Все новости на одном канале в Google News
- 11:40Из-за обстрела пострадала ветровая электростанция на юге, — Минэнерго
- 10:53Папа Римский Франциск призвал все воюющие страны искать переговоров и мира
- 10:01СБУ заявила об успешном задержании российского "крота" в Силах обороны на Харьковщине ФОТО
- 09:03Черкасщина подверглась воздушной атаке, повреждена критическая инфраструктура
- 08:41В Харьковской области враг массированно применил УАБы: Данные Синегубова
- 08:18В Днепропетровской области от обстрела загорелся газопровод, поврежден памятник
- 23:44На аукцион выставили гитару Джона Леннона, которая 50 лет лежала на чердаке
- 23:15В МИДе разъяснили решение правительства по паспортам мужчинам за рубежом
- 22:09В течение суток на фронте было 84 боевых столкновений, — Генштаб
- 21:05Высший антикоррупционный суд признал Валерия Пацкана невиновным и закрыл дело против него
- 20:45Мужчинам мобилизационного возраста будут выдавать паспорта только в Украине: постановление правительства
- 20:16К предстоящему бою Александра Усика и Тайсона Фьюри привлечено внимание всего мира PROMO
- 19:03Штрафы до 1,7 млн грн, принудительный возврат громаде, – в КГГА предлагают строже наказывать за преступления против культурного наследия
- 18:05Угрожает ли украинцам "цветной дождь": объяснение ГСЧС
- 18:04В Запорожье избрали нового секретаря горсовета и и. о. мера
- 16:37В Запорожье депутаты лишили полномочий и. о. мэра Куртева
- 15:33В Харькове свет будут выключаться по-новому: Графики на 25-28 апреля
- 14:09"Военные без продовольствия", — эксперт о последствиях перехода ГОТ к прямым договорам
- 14:00Более 80 км фортификаций на Донетчине и Запорожье построил Стальной фронт Ахметова