Объявлены победители "Премии HR-бренд Украина 2018" (ПРЕСС-РЕЛИЗ)

4 декабря 2018 года стали известны имена победителей "Премии HR-бренд Украина 2018", которую ежегодно организует Международный кадровый портал HeadHunter Украина (hh.ua). Итоги "Премии HR-бренд" были подведены в формате практической конференции, в ходе которой номинанты презентовали свои проекты

Более 350 профессионалов в течение дня обменивались опытом достижений и ошибок, чтобы вместе найти ответ на важный бизнес-вопрос: как повысить свою привлекательность для соискателей и работников и быть самым желанным работодателем. Вечером на церемонии награждения "Премии HR-бренд" были торжественно объявлены имена компаний-победителей. В этом году на соискание Премии были представлены 45 практических кейсов в сфере HR.

Все проекты оценивались экспертным составом Жюри Премии по трем критериям: актуальность замысла, современность методов реализации, эффективность и результативность проекта.

Победителями "Премии HR-бренд Украина 2018" стали:

Номинация "Украина"

I место занял Приватбанк с проектом "Онлайн-практика".

II место завоевала компания Датагруп с проектом "DATALAB: привлекаем, предоставляя возможности".

III местоМетинвест Холдинг с проектом "STEM-экосистема Метинвеста. Как сделать тяжелую промышленность привлекательной для молодежи?"

Номинация "Столица"

I место получила компания Salateira с проектом "JOB BOT".

II место занял Телеканал СТБ с проектом "StarLive" (проект исследования и повышения уровня вовлеченности сотрудников).

III место заняла Медиа Группа "Украина" с проектом "WE CREATE – будущие технологии работы команды уже сегодня!"

Номинация "Регион"

I местоДТЭК (Академия ДТЭК) с проектом "Рассчитать нельзя угадать. Где поставить запятую? Как HR-аналитика сохраняет жизнь и здоровье людей".

II местоМетинвест Холдинг с проектом "Центр карьеры Метинвеста. Candidate journey для промышленной компании".

III место Агротек с проектом "Service. Reload".

Номинация "Мир"

I местоMars Украина с системным проектом "Мастерство Линейного Менеджера".

II место Ubisoft с проектом "Coding Campus: Talent has no age"

III место SoftServe с проектом "Построение Employee Value Proposition для привлечения и удержания талантов"

В специальной номинации "Выбор Жюри" победителем стала компания "Автологистика" с комплексным проектом "Epic Fail Contest: Культура принятия ошибок".

В специальной номинации "DIGITAL в HR" победителем стал проект WATSONS "#HR Digital: технологии ради людей" – проект о построении бренда работодателя в Instagram.

Лучшим социальным проектом Жюри признало проект Interpipe "Фестиваль науки, техники и современных технологий Interpipe TechFestTech Fest".

Выбором номинантов Премии 2018 стал проект Приватбанка "Онлайн-практика".

Победителем специальной номинации "Выбор HeadHunter Украина" стала компания EPAM Ukraine с проектом "Стажировки для преподавателей вузов (Teachers Internship)".

"Традиционная "Премия HR-бренд" давно стала не просто конференцией, на которой работодатели презентуют свои HR-кейсы. Это грандиозное событие и настоящий HR-show из года в год собирает лучших игроков бизнеса. Они показывают успешные практики по поиску и привлечению талантов, выводят бренд работодателя на новый уровень и своим примером демонстрируют утверждение о том, что HR – это ключевой ресурс любой компании, дирижер трансформаций со стратегическим мышлением и современными подходами в работе", – комментирует Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR HeadHunter Украина.

В специальной номинации "Государство как работодатель" решением оргкомитета Премии была отмечена Национальная энергетическая компания "Укрэнерго" за реализацию проекта "Управляя энергией персонала".

Специальную награду от оргкомитета "Премии HR-бренд" "За вклад в развитие культуры HR-брендинга в Украине" получил Агроиндустриальный холдинг МХП за реализацию революционного проекта "Программа карьерного развития МХП СТАРТ".

"Премия HR-бренд" ежегодно привлекает все больше участников, создает новые актуальные номинации, следит и анализирует тренды и формирует тенденции на рынке труда Украины. "Премия HR-бренд" стала экспертной площадкой для создания и развития профессионального сообщества. Профессионалы получают возможность обмениваться практиками, опытом, учиться у коллег, смотреть на лучшие идеи, лучшие способы их реализации. Это мотивирует наблюдать и изучать также и мировой опыт, сравнивать его с практиками нашего рынка и формировать свои инициативы и направления для работы", – говорит Лариса Онипко, руководитель "Премии HR-бренд Украина".

Победители специальных партнерских номинаций

В специальной номинации "Smart People for Smart Business" от Генерального Партнера "Премии HR-бренд" – компании Смарт-Холдинг – победителем стал Укртелеком с проектом "Игры, в которые играют сотрудники: геймификация в обучении как инструмент формирования корпоративной культуры".

"Мы под большим впечатлением от уровня проектов и результатов, полученных компаниями благодаря их реализации. С большим удовольствием мы наблюдали за тем, что глобальный тренд акцентирования HR-менеджеров на people management, talent management отразился во многих представленных проектах. Одной из основных ценностей компании СМАРТ-ХОЛДИНГ являются люди. Поэтому наша номинация "Smart People for Smart Business" предназначалась для компаний, которые, осуществляя крупные трансформационные изменения, основную ставку делали на людей", – говорит Татьяна Гончар, Директор по персоналу и организационному развитию компании СМАРТ-ХОЛДИНГ.

В специальной номинации "Behaviour change" от компании DEVELOR как Behaviour Change Partner Премии победила компания Агротек с проектом "Service. Reload".

В специальной номинации "Fast Way To Reach The Stars" от Стратегического партнера Премии – компании "Brain Source International" победителем стала компания Самсунг Электроникс Украина Компани, Samsung R&D Institute Ukraine с проектом "Самсунг навстречу знаниям".

Марина Маковей, Генеральный директор HeadHunter Украина, утверждает:

"Развивая "Премию HR-бренд, HeadHunter Украина, как организатор мероприятия и провайдер комплексных HR-решений, вместе с номинантами и экспертами работает над формированием уникальной экосистемы, в рамках которой проходит презентация лучших HR-решений и инструментов; осуществляется работа по популяризации проектов; профессионалы делятся опытом и растут. Вызовы рынка в современных реалиях находят свое отражение в проектах номинантов и демонстрируют тенденции и перспективы ближайшего будущего бизнеса в Украине и рынка труда вообще".

Михаил Колесник, Председатель Жюри "Премии HR-бренд Украина 2018", Профессор по финансам Львовской бизнес-школы (LvBS) комментирует:

"Управление персоналом заметно развилось в Украине за последнее десятилетие, это уже отнюдь не просто "работа с кадрами", или просто поиск, привлечение, адаптация, аттестация, обучение или оценка персонала фирмы. Современные HRM (управляющие человеческими ресурсами) должны демонстрировать вершины собственного профессионализма для того, чтобы удержать существующий персонал компании и привлечь новый. В конце концов, практически все проекты, которые были представлены на номинацию "Премии HR-бренд Украина 2018", были достойны этой премии и представляли собой сконцентрированную современную практику управления людьми".

Генеральный партнер: Смарт-Холдинг

Генеральный телевизионный партнер: 5 канал

Генеральный деловой медиа-партнер: Фокус

Стратегический партнер: Брейн Сорс Интернешнл

Behaviour Change Partner: DEVELOR

Премиум-партнер: КВЦ "Парковый"

Партнеры: ИНГО Украина, ARENA CS, "POWER FM", VideoLife, Attendify, Фигаро-Кейтеринг, AROMA KAVA, Данон, PepsiCo, Баядера Групп

Информационные партнеры: РБК-Украина, Dsnews, EBA, Американская торговая палата в Украине, Менеджер по персоналу, HR-liga, Журнал "Кадровик Лайт", Буквы

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme