На России зарегистрировали бренд "Джамала-1944"

Россияне решили использовать победу Джамалы на "Евровидении" для заманивания туристов в Крым

Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на президента Первой патентной компании (ППК) Анатолия Аронова, сообщает depo.ua.

По словам Аронова, предприниматель Борис Терещенко подал заявку на регистрацию бренда "Джамала 1944" и "JAMALA 1944". Под этим брендом Терещенко намерен зарегистрировать турагентство, которое будет специализироваться на экскурсиях по Крыму, а также для производства одежды, напитков и для музыкальных школ.

"Мы составили заявку на товарный знак нашего клиента - для одежды, головных уборов, напитков, а также для турагентства - организация и проведение туров, а также создание музыкальных школ", - рассказал Аронов.

По его словам, Терещенко хочет работать легально, для чего предприниматель намерен связаться с победительницей "Евровидение-2016", чтобы получить разрешение на использование ее имени в качестве бренда.

Анатолий Аронов уже не первый раз мелькает в СМИ в контексте провокационных туристических предложений. Так, в конце декабря в Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака "Асад тур", туроператор намерен был предлагать своим клиентам туристические путевки на линию фронта в Сирии.

До этого же он предлагал туры в так называемую Новороссию.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme