После успешного теста в салоне,
мы увидели Александру, руководителя проекта MyBeauty. Она договаривалась о съёмке для
youtube-канала,
где тестирует для сервиса услуги салонов и показывает, как всё происходит.
Пользуясь
случаем, мы расспросили у Александры подробности.
-
Какие услуги обычно тестируете? - Зависит
от салона красоты и какие услуги они предлагают. Мы ходим и в клиники эстетической медицины,
и к косметологам, а сейчас начнутся сезонные услуги. Например, пилинг. Мы можем рассказать,
какие очистки можно или не рекомендуется делать в осенний период, на чём сделать акцент. Мы
тестируем услуги не только для youtube-канала, а ещё говорим об этом в нашем Instagram. Это
как старшая подруга, которая даёт экспертные советы.
-
Зачем вы это делаете, чтобы познакомить посетителей с
чем-то новым? - Да, это во-первых. Во-вторых, показать, что
предлагают салоны. Может кто-то давно искал какую-то услугу, или боится позвонить и узнать.
А мы 一 те, кто обо всём этом рассказывает и показывает на собственном примере, что это
доступно: «Вот, я пришла. Смотрите сами, это не страшно. Приходите тоже».
-
Расскажите о самом главном удобстве использования
сервиса. Почему им любят пользоваться? - Это экономия времени. Ты
заходишь на сайт и в несколько кликов записываешься в салон красоты, который тебя
интересует. Мы экономим время человека, главный ресурс нашей жизни. Запись у нас 24/7. Можно
записаться даже ночью, вдруг что-то случилось: сломался ноготь, а у тебя утром важная
съёмка. Записываешься через наш сайт на утро, приезжаешь в салон красоты и делаешь услугу.
Также, на сайте можно посмотреть цены, что тоже очень удобно, потому что не нужно никуда
звонить. Ты выбираешь салон по району, смотришь по цене (где-то комплекс маникюра 500 грн,
где-то 700 грн), выбираешь для себя комфортную, и записываешься.