Кто погиб и что случилось: Официальные данные о падении украинского самолета в Тегеране

В среду, 8 января, украинский самолет со 167 пассажирами на борту разбился близ иранского аэропорта Имама Хомейни. Все кто был на борту, в том числе – 9 граждан Украины, из которых состоял экипаж, погибли. Официальные источники не подтверждают сведения о сбитии самолета иранскими ПВО, пока основная версия – техническая неисправность
 

Кто погиб и что случилось: Официальные д…

Depo.ua рассказывает, что известно на этот час о авиакатастрофе из открытых источников.

Что произошло с украинским самолетом

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) подтвердила, что это был ее самолет, 2016 года производства, он был получен авиакомпанией напрямую с завода концерна. Последнее плановое техническое обслуживание самолет прошел 06 января 2020 года.

Основной версией авиакатастрофы остаются технические неисправности. Относительно информации о теракте, которую раскручивал ряд СМИ и которую сначала решительно опровергли украинские официальные источники, впоследствии посольство Украины в Иране обновило свое сообщение о причинах авиакатастрофы, в частности удалив информацию о невозможности теракта на Boeing-737.

"Информация о причинах авиакатастрофы выясняется комиссией. Любые заявления о причинах аварии до решения комиссии не носят официального характера", – говорится в обновленном сообщении.

Ранее в посольстве предварительной причиной аварии называли аварию двигателя по техническим причинам и исключали версию теракта: "По предварительной информации, самолет разбился в результате аварии двигателя из-за технических причин. В настоящее время версия теракта исключается".

Читайте также - Ракетная версия: В какую ловушку может попасть Украина за авиакатастрофы в Иране

Гончарук говорить о причинах авиакатастрофы отказался, до выводов специальной комиссии.

Вблизи места авиакатастрофы нашли два "черных ящика". Один из них эксперты уже расшифровали, благодаря чему стало известно, что пилот не сообщил о чрезвычайной ситуации через радиосвязь.

Официально: кто погиб на украинском самолете

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) обнародовала имена пилотов и бортпроводников, которые находились на самолете Boeing 737-800.

Пилоты:
Наумкин Алексей Евгеньевич
Гапоненко Владимир Иванович
Хоменко Сергей Анатольевич

Бортпроводники:
Статник Екатерина Олеговна
Матьков Игорь Валерьевич
Микитюк Мария Михайловна
Лихно Денис Михайлович
Овчарук Валерия Евгеньевна
Сологуб Юлия Николаевна

В сеть попало последнее фото украинского экипажа перед вылетом

Читайте также - Авиакатастрофа МАУ: Что известно о погибших членах экипажа

Недавно МАУ обнародовала и полный перечень погибших на самолете.

Abaspourqadi Mohamm 1986
Abbasnezhad Mojtaba 1993
Abtahiforoushani Seyedmehran 1982
Aghabali Iman 1991
Agha Miri Maryam 1973
Ahmadi Motahereh 2011
Ahmadi Muh Sen 2014
Ahmadi Rahmtin 2010
Ahmadi Sekinhe 1989
Ahmady Mitra 1973
Amirliravi Mahsa 1989
Arasteh Fareed 1987
Arbabbahrami Arshia 2000
Arsalani Evin 1990
Asadilari Mohammadhossein 1996
Asadilari Zeynab 1998
Ashrafi Habibabadi Amir 1991
Attar Mahmood 1950
Azadian Roja 1977
Azhdari Ghanimat 1983
Badiei Ardestani Mehraban 2001
Bashiri Samira 1990
Beiruti Mohammad Amin 1990
Borghei Negar 1989
Choupannejad Shekoufeh 1963
Dadashnejad Delaram 1993
Daneshmand Mojgan 1976
Dhirani Asgar 1945
Djavadi Asll Hamidreza 1967
Djavadi Asll Kian 2002
Ebnoddin Hamidi Ardalan 1971
Ebnoddin Hamidi Kamyar 2004
Ebrahim Niloufar 1985
Ebrahimi Khoei Behnaz 1974
Eghbali Bazoft Shahrokh 1960
Eghbali Bazoft Shahzad 2011
Eghbalian Parisa 1977
Elyasi Mohammad Mahdi 1991
Emami Sayedmahdi 1959
Emami Sophie 2014
Eshaghian Dorcheh Mehdi 1995
Esmaeilion Reera 2010
Esnaashary Esfahani Mansour 1990
Faghihi Sharieh 1961
Falsafi Faezeh 1973
Falsafi Faraz 1988
Farzaneh Aida 1986
Feghahati Shakiba 1980
Foroutan Marzieh 1982
Ghaderpanah Iman 1985
Ghaderpanah Parinaz 1986
Ghafouri Azar Siavash 1984
Ghandchi Daniel 2011
Ghandchi Dorsa 2003
Ghasemi Ariani Milad 1987
Ghasemi Dastjerdi Fatemeh 1994
Ghasemi Amirhossein 1987
Ghasemi Kiana 2000
Ghavi Mandieh 1999
Ghavi Masoumeh 1989
Gholami Farideh 1981
Ghorbani Bahabadi A 1998
Golbabapour Suzan 1970
Gorji Pouneh 1994
Haghjoo Saharnaz 1982
Hajesfandiari Bahareh 1978
Hajiaghavand Sadaf 1992
Hajighassemi Mandieh 1981
Hamzeei Sara 1986
Hasani/sadi Zahra 1994
Hashemi Shanrzad 1974
Hassannezhad Parsa 2003
Hatefi Mostaghim Sahan 1987
Hayatdavoudi Hadis 1992
Jadidi Elsa 2011
Jadidi Pedran 1991
Jamshidi Shadi 1988
Jebelli Mohammaddam 1990
Kadkhoda Zaden Mohammaddam 1979
Kadkhodazaden Kasha 1990
Karamimoghadam Bahareh 1986
Katebi Rahimen 1999
Kaveh Azaden 1979
Kazerani Fatemeh 1987
Khadem Forough 1981
Kobiuk Olga 1958
Lindberg Emil 2012
Erik Lindberg 2010
Lindberg Raheleh 1982
Lindberg Mikael 1979
Madani Firouzeh 1965
Maghsoudlouestarabadi Siavash 1976
Maghsoudlouesterabadi Paria 2004
Mahmoodi Fatemeh 1989
Olena Malakhova 1981
Malek Maryam 1979
Maleki Dizaje Fereshteh 1972
Mamani Sara 1983
Mianji Mohammadjavad 1992
Moeini Mohammad 1984
Moghaddam Rosstin 2010
Mohammadi Mehdi 1999
Molani Hiva 1981
Molani Kurdia 2018
Moradi Amir 1998
Morattab Arvin 1984
Moshrefrazavimoghaddam Soheila 1964
Mousavi Daria 2005
Mousavi Отеле Dorina 2010
Mousavibafrooei Pedram 1972
Nabiyi Elnaz 1989
Naderi Farzahen 1981
Naghibi Zahra 1975
Naghib Lahouti Mehr 1987
Nahavandi Milad 1985
Niazi Arnica 2011
Niazi Arsan 2008
Niknam Farhad 1975
Norouzi Alireza 2008
Nourian Ghazal 1993
Oladi Alma 1992
Omidbakhsh Roja 1996
Ovaysi Amir Hossein 1978
Ovaysi Asal 2013
Pasavand Fatemeh 2002
Pey Alireza 1972
Pourghaderi Ayeshe 1983
Pourjam Mansour 1966
Pourshabanoshibi Naser 1966
Pourzarabi Arash 1993
Raana Shahab 1983
Rahimi Jiwan 2016
Rahimi Razgar 1981
Rahmanifar Nasim 1994
Razzaghi Khamsi Ni 1974
Mahdi Rezai 2000
Rezae Hossain 1999
Saadat Saba 1998
Saadat Sara 1996
Saadat Zeinolabedin 1990
Saati Kasra 1972
Sadeghi Alvand 1990
Sadeghi Anisa 2009
Sadeghi Mirmohammad 1976
Sadeghi Sahand 1980
Sadighi Neda 1969
Sadr Niloufar 1958
Sadr Seyednoojan 2008
Saeedinia Amirhosse 1994
Safarpoorkoloor Pe 1999
Saket Mohammadhosse 1986
Salahi Moh 1988
Saleheh Mohammad 1987
Saraeian Sajedeh 1993
Setareh Kokab Hamid 1988
Shadkhoo Sheyda 1978
Shaterpour Khiaban 1988
Soltani Paniz 1991
Tahmasebi Khademasa 1984
Tajik Mahdi 1999
Tajik Shahram 1998
Tarbhai Afifa 1964
Tarbha Alina 1988
Toghian Darya 1997
Zarei Arad 2002
Zibaie Maya 2004
Zokaei Sam 1977

Двое пассажиров не сели на самолет - как заявил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Алексей Данилов, на рейс PS752 зарегистрировались 169 человек, но в момент катастрофы в самолете находились 167 пассажиров.

 

 

 

"Два человека не сели на рейс, кто именно – неизвестно", – заявил он. Отвечая на вопросы журналистов, он отметил, что пассажиры, которые не вылетели из Тегерана, не являются украинцами.

Есть официальные данные относительно гражданства погибших, правда, разные. Как сообщил министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко в Twitter, среди пассажиров были граждане следующих стран:

  • Иран – 82;
  • Канада – 63;
  • Украина – 2+9 (экипаж);
  • Швеция – 10;
  • Афганистан – 4;
  • ФРГ – 3;
  • Великобритания – 3.

При этом глава управления ЧС Ирана, заявил, что на борту самолета находились 147 иранцев и 32 иностранца. В соцсетях пишут, что в катастрофе погибли преимущественно иранские студенты-медики, которые учились в Национальном медицинском университете имени А.А.Богомольца.

Шведский МИД подтвердил гибель своих граждан при крушении самолета в Иране. По предварительно озвученным данным погибло 8 граждан Швеции.

Как будут забирать тела погибших украинцев

Украина договаривается с Ираном об отправке самолета с телами погибших планируется отправить два самолета. Родственников погибших могут, по желанию, транспортировать в Иран - об этом сообщил глава украинского правительства, а также анонсировал компенсации семьям погибших, ведь все они были застрахованы.

При этом, по данным гуманитарного движения "Красный Полумесяц", тела погибших настолько повреждены, что опознать кого-либо из жертв невозможно. Как сообщил глава тегеранского Центра неотложной помощи, в настоящее время спасатели собирают останки тел на территории около 200 га, чтобы передать их судебно-медицинским экспертам.

С родственниками погибших работают психологи.

Что дальше

Перед отправкой авиалайнера МАУ и вскоре после него в аэропорту Тегерана садились и взлетали самолеты международных, в том числе европейских авиакомпаний - небо над Ираном на время крушения не было закрыто. Теперь авиакомпании мира отменяют и перенаправляют рейсы через Ближний Восток, чтобы избежать возможной опасности для самолетов.

США запретили полеты над Ираном еще за несколько часов до авиакатастрофы.

МИД предупреждений гражданам Украины летать в Тегеран не давал и полеты над Ираном украинским самолетам не запрещались. Уже сейчас премьер-министр Алексей Гончарук, заявил, что до выяснения обстоятельств работа украинских авиакомпаний в воздушном пространстве Ирана будет приостановлена. Также он заявил, что если во время расследования выяснится, что были основания приостановить полеты над Ираном, но официальные органы этого не сделали – будут "соответствующие кадровые решения".

Госавиаслужба в свою очередь проведет внеплановые проверки состояния безопасности полетов МАУ. МАУ также обещает, что будет проведено тщательное расследование произошедшего с привлечением авиационной власти Украины, Ирана, представителей компании-производителя Boeing, авиакомпании, а также Национального бюро расследования авиационных событий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Украине (НБРГА). Авиакомпания будет информировать о ходе расследования и причинах трагического происшествия сразу после их выяснения.

В общем, крушение самолета в Иране будут расследовать несколько стран, в том числе тех, чьи граждане погибли в этой авиакатастрофе.

МИД Украины советует гражданам не ехать в Ирак, а тем, кто уже там - быть осторожными и избегать массовых скоплений людей.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme