Сиськи и скандал: Как "Киевская перепичка" ворвалась в медиапространство

Новый аккаунт "Киевской перепички" в Instagram стремительно ворвался в медиапространство. За один день страница набрала более 4 тыс. подписчиков и спровоцировала серию скандалов

Сиськи и скандал: Как "Киевская перепичк…

В настоящее время в аккаунте всего шесть фото на тему "Девушка и перепичка". На некоторых модель позирует без лица, да еще и прикрывает перепичкой половые органы.

Снимки попытались дополнить якобы горячими текстами.

"Обхвати обеими руками. Резко и сильно сожми посредине. Пусть покажется сосиска, пусть в лицо брызнет жир", - пишут под фото.

Впрочем, некоторые юзеры классифицировали такой копирайтинг скорее как безвкусицу, а не как эротику. Некоторые же возмутились сходством концепта с кампанией pyshechnaya1958 в российском Санкт-Петербурге. Кампания, которая начиналась прошлым летом, принесла пышечному фотоблогу 67 тыс. подписчиков.

Известная киевская модель Софи Пашкуал, которая позирует на некоторых фото, опубликовала гневный пост.

Мол, когда соглашалась на съемку, не знала, какой получится кампания. Не подозревала ни о характере текстов, ни о том, что рядом с ее фото разместят снимки "безголового" женского тела, а у читателей создается впечатление, что на них тоже позирует Софи.

Правда, после поста модели под частью фотографий появилась подпись "Спасибо модели Sofi P", под остальной частью - "Спасибо модели A".

В довершение же копирайтеров обвинили в сексизме. Так, лига защиты прав женщин "Гармония равных" обратилась в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей "с целью прекратить распространение сексистской рекламы так называемой "киевской перепички" в социальной сети Instagram".

Пока кампанию справедливо называют вирусной. Но на пользу ли это бренду - вопрос открытый. Ведь на странице перепички в Facebook рейтинг сейчас - чуть больше единицы.

В самой команде утверждают, что за раскрутку перепички в соцсетях взялись по собственной инициативе, с самой "Киевской перепичкой" кампанию не согласовывали и о мнении предприятия ничего не знают.

"Это наш личный эксперимент. Мы давно занимаемся маркетингом и политтехнологиями. Являемся кураторами курса предпринимательства и журналистики. Хотим в дальнейшем использовать эту историю как свой успешный кейс по пиару", - рассказали представители команды в комментарии Depo.ua.

Над проектом в целом работают восемь человек, все - профессиональные SMM-щики.

Обвинения в плагиате со страницы "Пышечной" отвергают.

Утверждают: "Их кейс никоим образом не связан с Киевской перепичкой. Это обычное стечение обстоятельств".

"Мы - профи своего дела, поэтому понимали, что нестандартные рекламные ходы вызовут такую реакцию у общества", - говорится в комментарии.

Добавляют, скандальные моменты кампании на пользу.

Уверяют: "Это нам только помогает! "Собаки лают, а караван идет...".

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme