Более 4 миллионов европейцев увидели украинскую социальную рекламу, созданную MEDIAHUB

Видео стало частью коммуникационной кампании о преимуществах вступления Украины в Северо-Атлантический Альянс

Ротация ролика прошла в социальных сетях. Одной из целевых аудиторий, на которую таргетировали кампанию – стали военные НАТО и эксперты данной отрасли.

"Нам удалось упаковать нетривиальный посыл в форму интертеймента, легкую для восприятия, такую, которая привлекает внимание пользователя к ленте, заставляет остановиться и ознакомиться с месседжем" – вспомнить, какие общие ценности стоит вместе отстаивать странам НАТО и Украине", – говорит Роман Пересунько, управляющий партнер MEDIAHUB.

В общем видео таргетировалось на 9 стран Европы, каждый ролик был титрован языком государства, в котором происходила ротация.

Для MEDIAHUB – это еще один пример реализации эффективной коммуникационной стратегии, на которых специализируется агентство.

"Социальная реклама, продвижение брендов, размещение рекламы в Украине – это обыденность. А вот работать на имидж Украины за ее границей – это больше чем реклама, – говорит Роман Пересунько, управляющий партнер MEDIAHUB – И нам было особенно приятно работать на имидж Украины".

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme