"12-летние девочки в образах куртизанок": Как реклама белья для детей скандал спровоцировала

В сети обсуждают рекламу белья для детей от дизайнера Аллы Френкель. Мол, 12-летние модели выглядят слишком провокационно

"12-летние девочки в образах куртизанок"…

Пользовательница Facebook Алина Сугоняко назвала коллекцию "сексуализацией ребенка в чистом виде", передает Depo.ua.

Она добавила, что на фотографиях девочки позируют в образах парижских куртизанок.

Немало юзеров поддержали Сугоняко в комментариях.

Правда, некоторые возражают, что Facebook - не комиссия по морали, а девочки в таком возрасте хотят быть похожими на взрослых.

Скандалы по поводу эротизации подростков для мировой фэшн-индустрии - не новость. И примеров подобных скандалов немало.

В частности, в 2011-м запретили рекламу парфюма от Mark Jacob's, для которой позировала Дакота Фаннинг. Эксперты отметили, что к кадрам для Oh, Lola! отнеслись безответственно, а 17-летняя девушка на фото выглядит на 15.

В том же году досталось французскому Vogue за неоднозначную фотосессию 10-летней Тилан Блондо. Резонанс стоил девочке-модели затишья в карьере - некоторое время бренды боялись с ней связываться. Но в конце концов Тилан стала успешной моделью и актрисой.

Бренду Dolls Kill досталось на орехи за коллекцию белья с провокационным названием Lolita, которое намекает на главную героиню одноименного романа Набокова.

"Такие драгоценные", - говорилось в слогане кампании.

Calvin Clein под давлением общественности убрал изображение модели Лулу в бюстгальтере. Хотя девушке уже исполнилось 18, активисты упрекнули бренд, что выглядит она несовершеннолетней.

Но там, где речь идет о "нам показалось", судьба компании или целого бренда фактически зависит от случая.

Сексуализация детей в рекламе и шоу-бизнесе - давно в центре внимания борцов за права человека. Впрочем, надлежащие критерии этого явления пока не определили. Усложняет задачу распространенность соцсетей, где позировать в соблазнительных позах молодым девушкам, а тем более моделям, которым требуется внимание потенциальных рекламодателей, не запретишь.

В частности, такие фото выкладывала в соцсети Кайли Дженнер в свои 17.

Ее сестра Кендалл в 16 приняла участие в не таких уж невинных съемках для LoveCat.

Таких примеров немало, а провести границу дозволенного совсем не просто.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme