• USD 39.2
  • EUR 42.4
  • GBP 49.6
Спецпроекты

Воровские скрепы. Почему Маруани пытался "раздеть" не Киркорова, а всю Россию

Отнятие и присвоение - главные скрепы России
Дидье Маруани. Фото: ЯПлакалъ
Дидье Маруани. Фото: ЯПлакалъ
Реклама на dsnews.ua

История с задержанием в Москве лидера группы Space Дидье Маруани, обвинившего Филиппа Киркорова в плагиате, обрастает любопытными подробностями. Например, о том, как повел себя Киркоров, чтобы подвести действия Маруани под статью о вымогательстве.

Если отбросить очевидное вранье, то все развивалось примерно так:    

— Маруани подает на Киркорова иск в Мосгорсуд за нарушение авторских прав. Мосгорсуд предсказуемо отказывает. Маруани начинает подготовку судебных исков за рубежом, готовясь обрезать Киркорову зарубежные гастроли. Киркоров встревожен.      

— Киркоров обращается к двум пранкерам: Вовану (Владимир Кузнецов) и Лексусу (Алексей Столяров), которые, по версии "Комсомольской правды", оказываются еще и журналистами. Впрочем, кому и кобыла невеста (на всякий случай — Аллы Борисовны Пугачевой эта реплика не касается). Оба "журналиста" плотно засветились в связях с ФСБ, так что сам факт того, что они вступились за Киркорова, говорит о многом. Фактически на защиту культурного достояния России встала контора во всей ее красе.      

— Пранкеры, вступив в переговоры с Маруани под видом доверенных лиц Киркорова, подвели его к решению конфликта на материальной основе. При этом деньги должны были быть переданы кэшем: едва ли на этом мог настаивать Маруани. Скорее всего, французу рассказали какую-то байку о том, как сложно Бедросычу перечислить миллион евро со счета на счет. После чего, получив согласие на встречу, отрапортовали заказчику: "Цыпленок — жареный".      

— Бедросыч с чемоданом меченых евро (или с куклой), уж не знаю, как там было, с заявлением о вымогательстве и группой захвата прибыл на точку рандеву. Чемоданчик перекочевал из рук в руки, после чего Маруани оказался в наручниках. Бинго.      

Дальнейшее развитие событий: освобождение Маруани, его явки к следователю, обсуждение того, какой процент спорного контента является плагиатом, и прочее, на чем еще долго будет пиариться Киркоров, не представляет интереса, если только вы не любитель "Дома-2", русских сериалов и русской попсы. Бедросыч несомненно создаст римейк альбома 2002 г., в который вошла спорная песня, — и скандал вокруг Маруани можно считать началом рекламной кампании. Однако есть подозрение, что вся эта история заказная от начала до конца. Потому что Киркоров тонко чувствует конъюнктуру и русскую душу и знает, на каких струнах стоит сыграть. А тема плагиата всегда находит и находила мощный отклик в закомплексованной душе русского патриота.      

Реклама на dsnews.ua

Почему находила? Да потому, что ничего, кроме плагиата, во всей истории России — ее культуры, ее науки, ее технического творчества не было и нет. Все достижения, о которых так любят трепаться "бесогон" Михалков, "пеплоносец" Киселев и прочие адепты Церкви распятого мальчика — 100%-ное пропагандистское вранье, скрывающее плагиат.      

Алфавит — болгарский. Язык — дикий татаро-славянский волапюк, развившийся в полноценную речь только после обширных заимствований из западноевропейских языков. Что касается ответного дара, то Россия внесла в мировую культуру только два слова: "спутник" и "погром". С погромом — понятно. Пограбить и поделить награбленное всегда и во все времена было и остается единственным способом заработка, доступным большинству россиян.

Со спутником хуже. При ближайшем рассмотрении за спиной Королева и Ко маячат тени Вернера фон Брауна и его сотрудников, часть которых работала в послевоенных шарашках, передавая немецкие достижения русским... Коллегам? Нет, уж простите. Грабителям и плагиаторам.      

Нет ни одного успешного в РФ (РИ, СССР) ученого, писателя, композитора, за спиной которого не маячил бы его западный образец. Три богатыря родом из Древней Греции. Крылов — Лафонтен. Пушкин — Байрон. И далее по списку, впрочем, подробное исследование такого рода заимствований — работа для культурологов и литературоведов, так что речь пойдет о самых очевидных примерах.      

Вся промышленность дореволюционной империи — привозная из Европы в несколько волн: немецких, французских, британских. Старая школа легко распознавалась от новой, поскольку по старой привычке называла дюймы не "инчами", а "цоллями". И ни одного своего изобретения, прижившегося в России. Исключения? Были. Единичные. И во всех случаях изобретатель или ученый, предлагавший что-то свое, оригинальное, либо погибал в нищете и безвестности или уезжал на Запад, где и реализовывался. И уже оттуда его идеи заимствовались Россией.

"Народная" культура того времени это то, что сегодня называют "попсой", ныне почти забыта. Но если копнуть немного и там, легко убедиться: вся она заимствовалась на Западе. С разрывом примерно в 20–40 лет. И нет, к примеру, никакого "русского романса". "Русский романс" — это тоже, что мотоцикл "Урал" в США: ретро, собранное из западных комплектующих по немецким чертежам 80-летней давности и  поэтому ужасно забавное.      

Затем была "прогрессивная революция" по рецептам Маркса, но изготовленная из российского сырья, перспектива чего, к слову, приводила Маркса в состояние шока и ужаса. Был откат, по сути, в Средневековье, полный смыв тощего "культурного слоя" и новая череда плагиата и заимствований.      

Вся межвоенная промышленность СССР — от первого проекта и до последнего болта и гайки — творение инженеров и рабочих США и отчасти все той же Германии (многие из них, кстати, закончили в ГУЛАГе). Ничего своего. Вообще ничего.      

Вся музыка, создавшая фон того времени, за единичными опять-таки исключениями — западные заимствования. Единственное отличие, которое, собственно, и породило иллюзию небывалого для России "броска вперед", — сокращение временного разрыва с 20–40 до трех–пяти лет.      

Исключения? Тоже были. Единичные. Но и в этом случае новое сначала приживалось на Западе, а затем уже оттуда заимствовалось в Советской России. Судьба же творцов-изобретателей, если им не удавалось сбежать или хватало глупости вернуться в Россию, неизменно была ужасна. Как и раньше.      

После войны? О Королеве уже сказано. Калашников — Шмайссер. Курчатов — Гровс. Ту-4 — B-25. И далее по списку. И как только в какой-либо отрасли заканчивались чужие идеи и наработки, в ней наступал застой и череда техногенных аварий. Или беспросветная скука и деградация, если речь идет о культуре. До следующей порции заимствований.      

Все без исключения диссертации нынешний российских руководителей — плагиат. Как, впрочем, до 90% диссертаций, защищаемых в России вообще. И есть обоснованное подозрение, что признание не плагиатом остальных 10% вовсе не заслуга диссертантов, а недоработка их разоблачителей.      

Вот именно по этой причине претензии Маруани и вызвали такую резкую реакцию, и я уверен, что Киркоров это прекрасно просчитал. Он понял, что дерзкий француз посягает на святое. На основы. На скрепы. На все, что у россиян есть, и когда-либо было. Потому, что если начать разбираться, что на России надето краденого, а это краденое с нее снимать слой за слоем, то на ней не останется даже резинки от трусов. Не останется, впрочем, и самой России. Ни государства, ни истории. Останется только толпа вороватых гопников во главе с главным гопником, засевшим сегодня в Кремле, и много томов уголовного дела о бесконечных кражах, которыми жили они, их родители и родители родителей и так далее, на много-много поколений вглубь веков. Понял и блестяще воспользовался спрогнозированной реакцией для саморекламы.      

Французского музыканта Дидье Маруани запихивают в полицейскую ...

Сюр какой-то. Французского музыканта Дидье Маруани запихивают в полицейскую машину. Он сопротивляется. Задержан по заявлению Филиппа Киркорова.

Gepostet von Алексей Навальный am Dienstag, 29. November 2016

И наконец, возвращаясь к самому Киркорову: кто укажет на нем или около него, или на сцене, где он выступает, или в студии, где он записывает свои (свои?!) песни, хоть одну вещь, сделанную в России? Или придуманную в России?      

Да и сам Бедросыч, между нами говоря, тоже... не совсем российское изделие. Как, к слову, и его чаша — та, о которой он упомянул, комментируя ситуацию с Маруани. Когда заявил, что, мол, "чаша его терпения переполнилась". Так вот, я уверен, что, говоря о чаше, Киркоров не имел ввиду эмалированную кружку — такую, знаете ли, из старых запасов. Из тех, что произвели еще в предвоенном СССР, на закупленном в США оборудовании, готовясь к мировой войне за мировую революцию, придуманную Марксом. Уверен, что чаша Киркорова поновее  и определенно куплена им не в России. И не на российские деньги. В смысле — не на рубли.        

    Реклама на dsnews.ua