Как работают крымские санкции против России

Обнародованы результаты морской блокады аннексированного Крыма

Агентство Black Sea News опубликовало доклад "Эффективность международных санкций против России в области мореплавания", сообщает Depo.ua.

По данным доклада, количество иностранных морских судов, заходящих в порты Крымского полуострова, значительно сократилось: с 80 судов в 2014 году до 37 за 8 месяцев в 2016 году.

Россия вынуждена компенсировать это сокращение собственными судами.

В 2014 году судов-нарушителей под флагом России было 45%, в 2015 году - 63%, в 2016 - 71%.

Из-за этого на крымских рейсах Россия вынуждена эксплуатировать очень старые, изношенные суда. Возраст 60% российских кораблей составляет от 27 до 60 лет.

Россия также была вынуждена пойти на большие расходы, чтобы выкупить у судовладельцев за рубежом 11 паромов для Керченской паромной переправы - 7 греческих, 1 итальянский и 3 турецких (сначала их работа планировалась на условиях фрахта под флагами этих стран и с иностранными экипажами, но владельцы и экипажи отказались из-за санкций).

Экспорт через порты Севастополя сократился в 20 раз.

С 2014 года полностью прекращено заход круизных лайнеров международных компаний в крымские порты.

Большие морские страховые компании прекратили страхование судов, которые планируют заходы в порты Крыма.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme