Бейонсе не дотягивает до звания «модной иконы»

Несмотря на всеобщую любовь и преклонение перед ее личностью, у Бейонсе не хватает влияния в модной индустрии

Бейонсе не дотягивает до звания «модной…

Это констатировала одна из самых смелых и влиятельных современных критиков Ванесса Фридман в своей новой статье для New York Times.

«Несмотря на все почести, которых Бейонсе удостоилась в последнее время: «самая влиятельная знаменитость в мире»; "№ 1 в списке самых красивых людей по версии People"; "самый быстро продаваемый альбом на ITunes за всю историю" - у нее, кажется, нет лишь одной заслуги - "fashion icon», - говорит Ванесса.

Имея миллионы поклонников в социальных сетях, исполнительница никогда не влияла на их вкус и выбор одежды, как, к примеру, Мишель Обама или Кейт Миддлтон, не раз заставившие исчезнуть с прилавков наряды, которые надевали сами.

Как пишет Фридман, такой результат получается из-за того, что Бейонсе не музыкальный бренд и не модный бренд, она - бренд и точка. В то время, как многие знаменитости получают статус fashion icon, она просто продолжает взращивать свою популярность, сообщает ДеПо со ссылкой на fashionweek.kiev.ua.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme