За какие деньги Ляшко отчитывается о своих победах на ТВ

Реклама успехов "радикалов", которая заполнила телеэкраны, вызвала вопросы к Олегу Ляшко: а за чей счет оплачивается этот "банкет"

За какие деньги Ляшко отчитывается о сво…

Хотя досрочными выборами сейчас и не пахнет, но на телевидении вновь появилась политическая реклама. Правда, только одной политсилы. Речь идет о "радикалах", которые запустили на ряде телеканалов собственный агитационный ролик, в котором с пафосом отчитываются о собственных достижениях. О каких победах Олега Ляшко и компании можно узнать из данной рекламы? Во-первых, оказалось, что Олег Валерьевич вместе с "радикалами" чуть ли не главных поборниках экологии в Украине, и не дают вырубать деревья. Во-вторых, оказывается, что "минималку" до 3200 гривен повысил вовсе не Кабинет Министров, а Ляшко.

Если же подходить к запущенной "радикалами" информкампании серьезно, то надо сказать, что с точки зрения пиара и тактики запуск подобных роликов кажется правильным и эффективным. В то же время, с другой стороны, не очень понятна стратегическая цель подобной агитации. Ведь выборов в ближайшее время не будет, а как показывает практика для того, чтобы наращивать рейтинг, необходимо постоянное появление на телевидении новых и новых роликов. Может у Ляшко есть такие ресурсы?

Собственно, исходя из этого возникает вполне закономерный вопрос: а за какие деньги банкет? Другими словами – за чьи деньги Олег Ляшко устроил промоушн на почти всех центральных телеканалах? Вариантов здесь не так много. Заранее известна традиционная отмазка: деньги на рекламу нашлись за счет членских взносов. Впрочем, на практике такая версия не выдерживает никакой критики: смета подобной рекламной кампании достигает сотен тысяч долларов. Только один показ такого ролика в прайм-тайм с Ляшко обойдется в несколько тысяч долларов.

Конечно, главный "радикал" всея Украины может сказать, что деньги на это ему дали партийные спонсоры. Тем более, что такие люди в его депутатской фракции есть. Речь идет о бизнесменах Сергее Рыбалке, Андрее Артеменко и других. Но в таком случае Ляшко следовало бы назвать их имена, потому что сейчас это получается абсолютно непрозрачно. Кстати, в случае если Ляшко обнародует фамилии нардепов, которые вложились в этот недешевый проект, будет интересно посмотреть декларации – ведь средств у них должно стать значительно меньше...

Впрочем, есть еще один вполне законный вариант: оплата рекламы за счет государственного бюджета. Дело в том, что с 1 июля в Украине вступил в силу закон о государственном финансировании партий. Еще в октябре этого года Национальное агентство предотвращения коррупции предоставило государственное финансирование уставной деятельности пяти парламентским партиям. Не забыли и "Радикальную партию Олега Ляшко" - им выделили 8 миллионов 453 тысячи 925 гривен

Если исходить из того, что пиар сейчас – дело недешевое, можно предположить, что Олег Ляшко с собратьями ради собственного пиара потратил бюджетные деньги. И это притом, что как раз Ляшко во время голосования в парламенте с пеной у рта выступал против принятия государственного финансирования партий. Поэтому в случае если расход государственных средств подтвердится "радикалам" придется долго объяснять своему электорату, почему они взяли деньги на рекламу у них из кармана...

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme