Власть

Месть боевиков: опубликованы контакты журналистов, аккредитованных Украиной в зоне АТО

Донбасские сепаратисты обнародовали списки и контакты украинских и иностранных журналистов, которые получили аккредитацию для освещения событий на Востоке страны с украинской стороны

25 мая 2016, 10:51

Эти данные на сепаратистском сайте Оккупация.net занимают более 70 страниц, передает depo.ua.

В частности, обнародованы фамилии и номера телефонов представителей телеканалов "Интер", "1+1", СТБ, ICTV, "Украина", "Общественное", "Эспрессо", "5 канал", "ТЕЛЕ ПРО", 24, 112, "Первый национальный", "Новый канал", "Столица", НТН, кинематографисты кинообъединения "Вавилон-13" и Кинопродакшн "Машкино" и др.

В списке печатных и интернет-СМИ представили журналистами "Kyiv Post", "Зеркало недели", "Урядовий кур'єр", "Голос Украины", "Вести", "Сегодня", "Новое время", "День", "Комсомольская правда", "Донецкая правда", УНИАН, "Лига", "Остров" и тому подобное.

В списке иностранных журналистов есть представители СМИ Великобритании, США, Италии, Франции, Турции, Швеции, Греции, России, Испании, Нидерландов и других стран.

Напомним, в начале мая сайт "Миротворец" опубликовал список из более 4 тыс. записей, которые имеют аккредитацию в "ДНР", за что был осужден журналистским сообществом.

24 мая "Миротворец" также опубликовал новые списки украинских и иностранных журналистов журналистов, которые "сотрудничают со страной агрессором".

Больше новостей о политической жизни Украины читайте на Depo.Власть

Loading...
Loading...