Власть

Партия Тимошенко потратила больше всех на выборы

Партия ВО «Батькивщина» израсходовала на кампанию по выборам Верховной Рады больше, чем все остальные партии, которые прошли в ВР, – более 109 млн гривен

25 ноября 2014, 17:24

Об этом говорится в утвержденном Центральной избирательной комиссией финансовом отчете партии об использовании средств избирательного фонда, передает ДеПо со ссылкой на «Украинские новости».

Фонд политической силы составил 109,4 млн гривен, из которых 107,4 млн гривен - собственные средства партии, а 2 млн гривен - добровольные взносы граждан.
На использование СМИ партией было потрачено 99 млн гривен (96,3 млн гривен - на оплату эфирного времени на телевидении и 3,1 млн гривен - на радио).

На изготовление печатных агитационных материалов «Батькивщина» израсходовала 3,3 млн гривен.

На счету избирательного фонда партии средств не осталось.

Партия «Народный Фронт» израсходовала на кампанию по выборам депутатов Верховной Рады 93,6 млн гривен.

Фонд политсилы составил 93,6 млн гривен, из которых почти 92,3 млн гривен - собственные средства партии, а 1,3 млн гривен - добровольные взносы граждан.
На использование СМИ политическая сила израсходовала почти 76 млн гривен (71,7 млн гривен - на оплату эфирного времени на телевидении, 4,3 млн гривен - на радио, 15,5 тыс. гривен - на размещение агитационных материалов в печатных СМИ).
На изготовление печатных агитационных материалов НФ потратил 3,7 млн гривен, а на другие расходы (в том числе на размещение агитационных материалов на носителях внешней рекламы) - 7,4 млн гривен.

На счету избирательного фонда партии осталось 13,5 тыс. гривен.

Партия «Блок Петра Порошенко» израсходовала на кампанию по выборам депутатов Верховной Рады 97,3 млн гривен.

Фонд политической силы составил 97,4 млн гривен и состоял исключительно из личных средств партии.

Более всего было израсходовано средств на использование СМИ - 86 млн гривен (81,2 млн гривен - на оплату эфирного времени на телевидении, 5 млн гривен - на радио).
На изготовление печатных агитационных материалов БПП потратил 1,9 млн гривен, а на аренду или изготовление рекламных щитов - 7,8 млн гривен.

На счету избирательного фонда партии осталось 2,2 тыс. гривен.

Радикальная партия Олега Ляшко израсходовала на кампанию по выборам депутатов Верховной Рады 73,2 млн гривен.

Фонд Радикальной партии составил 73,3 млн гривен, из которых почти 69,9 млн гривен - собственные средства партии, а 3,4 млн гривен - добровольные взносы граждан.

Почти все эти средства были потрачены на использование СМИ - 72,5 млн гривен (67,4 млн гривен - на оплату эфирного времени на телевидении, 5 млн гривен - на радио, 31,3 тыс. гривен - на размещение агитационных материалов в печатных СМИ).

Другие расходы партии, в том числе размещение агитационных материалов на носителях внешней рекламы, составили 0,4 млн гривен.

На счету избирательного фонда партии осталось 32,8 тыс. гривен.

Как сообщал ДеПо, партия «Оппозиционный блок» израсходовала на кампанию по выборам Верховной Рады 106,4 млн гривен.

Loading...
Loading...