Власть

Нацсовет внепланово проверит два телеканала сына Януковича

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки телерадиокомпании Погода ТВ (логотип BUSINESS) и телеканала Тонис за нарушение ими законодательных норм

19 октября 2016, 21:23

Соответствующее решение принял Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, передает Depo.ua.

Проверку телеканала BUSINESS назначили, чтобы проверить соблюдение заказчиком условий лицензии, программной концепции вещания и выполнение установленных правил рекламной деятельности.

Основанием стал мониторинг, который проводили эксперты. Оказалось, что телеканал превысил лимит установленных норм количества рекламы на канале.

В свою очередь мониторингом эфира телеканала Тонис зафиксировано превышение объема телепродаж в течение суток.

"После проверки соблюдения указанными вещателями требований законодательства о телевидении и радиовещании Национальный совет примет соответствующие решения", - сказано в сообщении.

Заметим, что ранее глава Нацсовета по вопросам ТВ и радиовещания Юрий Артеменко сообщил, что Генеральная прокуратура установила: сын президента-беглеца Александр Янукович опосредованно владеет телеканалами Tonis (ООО "Телеканал Тонис), Business (ООО" ТРК "Погода ТБ") и Dobro (ООО ТРК Новые коммуникации). Однако пресс-секретарь Александра Януковича Юрий Кирасир позже опроверг эту информацию.

Больше политических новостей читайте на Depo.Власть

Loading...
Loading...