Как первоклассный сервис может стать основным источником роста бизнеса

В условиях насыщенной конкуренции и среды, которая быстро меняется, оставаться лидером своей индустрии невероятно трудно
Как первоклассный сервис может стать основным источником роста бизнеса
Как первоклассный сервис может стать основным источником роста бизнеса

Многие бизнеса вкладывают огромные средства в маркетинг, чтобы еще громче заявить о своей компании. Однако есть универсальная стратегия, которая заменит любой, даже самый качественный и продуманный маркетинг. Имя этой стратегии - качественный клиентский сервис.

Именно поэтому KA Group – оператор бизнес мероприятий премиум класса, компания №1 в Украине, пригласила в Украину мирового Customer Service Guru - Джона Шоула, который проведет масштабный мастер-класс по построению первоклассного сервиса.

Где и когда: 18 февраля 2016, Ramada Encore Kyiv

Для кого: СЕО и генеральные директора, директора по развитию, директора по продажам, Customer Experience менеджеры.

"КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ" - это мастер-класс без теории, который полностью посвящен построению первоклассного сервиса. К тому же успех публичных выступлений Джона Шоула заключается в том, что он всегда уделяет больше внимания внедрению изменений. И он всегда говорит о стратегии сервиса, которую легко понять и адаптировать к любым условиям. Кроме того, Джон поделится опытом мировых лидеров, которые сделали ставку на сервис и заработали миллиарды.

В результате краткосрочного обучения вы получите:

- четкий план для построения и улучшения в компании сервисной стратегии;
- точные ответы на вопросы по внедрению стратегии сервиса в вашей компании;
- действенные рекомендации, как расширить возможности вашего бизнеса при помощи заботы о клиенте;
- инструменты, с помощью которых необходимо измерить стратегии качественного сервиса.

Как комментирует сам Джон Шоул: "Прежде всего, вы – лидер в СЕРВИСЕ, а не банк, отель, дистрибьютор, розничная сеть или фармацевтическая компания. Далее нужно помнить, что не одна реклама не скажет о вас громче и эффективнее, чем ваш довольный клиент. И сегодня хорошее обслуживание клиентов вашими подчиненными – это ваша работа в качестве топ-менеджера. Компаниям, которые желают роста, нужно думать о том, какое впечатление они производят на клиента. Все – от генерального директора до работников первой линии должны показывать это и словом, и делом. Отмечу, мои методы не нужны тем, у кого есть безлимитный бюджет на рекламу. Но те, кто тратит много денег на маркетинг, забывают – в компании есть такой актив, как люди, которые и делают сам бизнес. А сарафанное радио – это самый дешевый и самый мощный инструмент маркетинга: люди не верят в то, что видят по телевизору, но они верят другим людям".

Мастер-класс: "КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ" - это возможность вывести ваш бизнес на новый лучший уровень с помощью первоклассного клиентского сервиса.

Регистрируйтесь уже сегодня! Или звоните: +38 044 374 00 94

Для справки:

Джон Шоул – "Гуру культуры обслуживания" по версии журналов Time и Entrepreneur, человек-бренд или известный консультант по сервисной стратегии, автор 7 бестселлеров о сервисе, в числе которых настольная книга любого бизнесмена "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество", президент Service Quality Institute (США), по программам которого было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира.

Больше экономических новостей читайте на Depo.Деньги