Деньги

Как первоклассный сервис может стать основным источником роста бизнеса

В условиях насыщенной конкуренции и среды, которая быстро меняется, оставаться лидером своей индустрии невероятно трудно

12 января 2016, 12:21

Как первоклассный сервис может стать основным источником роста бизнеса

Многие бизнеса вкладывают огромные средства в маркетинг, чтобы еще громче заявить о своей компании. Однако есть универсальная стратегия, которая заменит любой, даже самый качественный и продуманный маркетинг. Имя этой стратегии - качественный клиентский сервис.

Именно поэтому KA Group – оператор бизнес мероприятий премиум класса, компания №1 в Украине, пригласила в Украину мирового Customer Service Guru - Джона Шоула, который проведет масштабный мастер-класс по построению первоклассного сервиса.

Где и когда: 18 февраля 2016, Ramada Encore Kyiv

Для кого: СЕО и генеральные директора, директора по развитию, директора по продажам, Customer Experience менеджеры.

"КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ" - это мастер-класс без теории, который полностью посвящен построению первоклассного сервиса. К тому же успех публичных выступлений Джона Шоула заключается в том, что он всегда уделяет больше внимания внедрению изменений. И он всегда говорит о стратегии сервиса, которую легко понять и адаптировать к любым условиям. Кроме того, Джон поделится опытом мировых лидеров, которые сделали ставку на сервис и заработали миллиарды.

В результате краткосрочного обучения вы получите:

- четкий план для построения и улучшения в компании сервисной стратегии;
- точные ответы на вопросы по внедрению стратегии сервиса в вашей компании;
- действенные рекомендации, как расширить возможности вашего бизнеса при помощи заботы о клиенте;
- инструменты, с помощью которых необходимо измерить стратегии качественного сервиса.

Как комментирует сам Джон Шоул: "Прежде всего, вы – лидер в СЕРВИСЕ, а не банк, отель, дистрибьютор, розничная сеть или фармацевтическая компания. Далее нужно помнить, что не одна реклама не скажет о вас громче и эффективнее, чем ваш довольный клиент. И сегодня хорошее обслуживание клиентов вашими подчиненными – это ваша работа в качестве топ-менеджера. Компаниям, которые желают роста, нужно думать о том, какое впечатление они производят на клиента. Все – от генерального директора до работников первой линии должны показывать это и словом, и делом. Отмечу, мои методы не нужны тем, у кого есть безлимитный бюджет на рекламу. Но те, кто тратит много денег на маркетинг, забывают – в компании есть такой актив, как люди, которые и делают сам бизнес. А сарафанное радио – это самый дешевый и самый мощный инструмент маркетинга: люди не верят в то, что видят по телевизору, но они верят другим людям".

Мастер-класс: "КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ" - это возможность вывести ваш бизнес на новый лучший уровень с помощью первоклассного клиентского сервиса.

Регистрируйтесь уже сегодня! Или звоните: +38 044 374 00 94

Для справки:

Джон Шоул – "Гуру культуры обслуживания" по версии журналов Time и Entrepreneur, человек-бренд или известный консультант по сервисной стратегии, автор 7 бестселлеров о сервисе, в числе которых настольная книга любого бизнесмена "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество", президент Service Quality Institute (США), по программам которого было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира.

Больше экономических новостей читайте на Depo.Деньги

Loading...
Loading...