Деньги

Как выбрать отопительный котел в прайс-агрегаторе? (ПРЕСС-РЕЛИЗ)

Выбор системы автономного отопления — процесс сложный, если учесть большое количество моделей котлов на рынке. Здесь важно иметь полную информацию относительно имеющихся предложений и возможность сравнить их между собой. Гораздо удобнее сделать это с помощью прайс-агрегатора

26 июля 2016, 15:06

Как выбрать отопительный котел в прайс-агрегаторе? (ПРЕСС-РЕЛИЗ)

Преимущества маркетплейса

Прайс-агрегатор (другое название — маркетплейс) — огромный каталог, в котором собраны самые разнообразные товары. Но при этом он имеет привычный интерфейс интернет-магазина: характеристики и фото товаров, отзывы покупателей, фильтры подбора. Разница заключается в том, что прайс-агрегатор сам ничего не продает, а размещает предложения от интернет-магазинов. Для покупателя такая схема имеет существенное преимущество. Ведь ему предлагают гораздо более широкий выбор, чем можно встретить в любом магазине.

Пример такого каталога — сервис MagaZilla. Это прайс-агрегатор, в котором представлена информация о ценах и наличии товаров в более чем 1000 интернет-магазинах. Попробуем подобрать здесь отопительный котел.

Как выбирать товар

На главной странице выберем раздел "Климат и водоснабжение", а в нем подраздел "Отопительные котлы". С помощью фильтров в левой части страницы мы можем выбрать нужный тип конструкции:

• газовый;
• электрический;
• жидкотопливный;
• твердотопливный;
• комбинированный.

Далее выбираем нужный тип монтажа (на стену или на пол), мощность и желаемые функциональные возможности. В итоге получаем перечень котлов, которые отвечают нашему запросу. Дополнительно можем выбрать несколько моделей и добавить их в удобную сравнительную таблицу на отдельной странице. И, пожалуй, самое важное: сервис покажет перечень интернет-магазинов и цены в них на модели, которые нас заинтересовали. Выбрав оптимальную цену, нам останется только перейти на сайт магазина для оформления заказа.

На весь процесс мы потратим гораздо меньше времени, чем в том случае, если бы "путешествовали" различными интернет-магазинами. Недаром все больше людей отдают преимущество прайс-агрегаторам. Как утверждают некоторые маркетологи, именно за такими сайтами будущее.

Больше экономических новостей читайте на Depo.Деньги

Loading...
Loading...