Деньги

Безденежье вынудило украинцев экономить на уходе за собой

Украинцы стали мигрировать из дорогих салонов красоты в более дешевые, а также реже стричься и краситься

19 сентября 2014, 15:38

Об этом сообщила управляющий партнер компании «Салонный маркетинг» Наталья Гончаренко во время XIII Международной выставки парфюмерии и косметики «Inter CHARM Украина-2014», пишет ДеПо.

«Клиенты продолжают ходить в салоны красоты, но они просто ходят реже. Если они красились раз в месяц, то сейчас они красятся раз в полтора-два месяца. То же касается стрижки», - сообщает она.

По словам Натальи, сейчас 70% салонов красоты открывают непрофессиональные инвесторы, которые заводят этот бизнес для своих жен или просто «поиграться». Такие салоны не могут предоставить клиенту качественную услугу за справедливую цену. Это разочаровывает посетителей и они массово, хоть и с неохотой, уходят обслуживаться «на дом» к знакомым мастерам, чтобы не переплачивать за услуги парикмахеров.

«Им не нравится обслуживаться дома. Пусть даже у очень хорошего мастера. Потому что даже очень хороший мастер не может у себя дома предоставить такой сервис, который хочет клиент», - констатирует Гончаренко.

Она уверена, что ни экономическая, ни политическая ситуации в глобальном смысле не диктуют потребительское поведение на рынке красоты сегодня. Это делают исключительно директора салонов красоты.

«На сегодняшний день клиенты говорят: салонов много - пойти некуда. Мастера говорят: салонов много - пойти работать некуда. Директора салонов говорят: ни клиентов нет, ни мастеров нет. Кто автор этого хаоса? Непрофессиональные инвесторы и директора, которые управляют этими салонами», - подчеркивает Наталья Гончаренко.

Что касается цены услуг в салонах красоты, то большинство из них подняли свои расценки в среднем на 10-15%. Главная причина - жесткая привязка к доллару, поскольку мастера работают исключительно с импортными расходными материалами.

«Многие дистрибьюторы пошли навстречу салонам и в течение двух последних месяцев сдерживали цены, продавая украинским мастерам свои товары по курсу 8-10 грн/долл., но они не могут это делать вечно. Поэтому дистрибьюторы начинают поднимать цены», - констатирует Наталья Гончаренко.

Loading...
Loading...