Деньги

Как повысить продажи в магазине, сэкономив на освещении

Экономия на освещении является одним из эффективных решений для сокращения операционных расходов, хотя далеко не все собственники магазинов, ритейлеры и маркетологи осознают его значение

06 сентября 2014, 19:01

Как повысить продажи в магазине, сэкономив на освещении

фото: Shutterstock

Глава сектора Philips «Световые решения» в Украине Елена Никиточкина рассказала ДеПо, на что следует обращать внимание при выборе освещения для торговых центров и супермаркетов:

1. Покупателю гораздо проще определиться с выбором товара, когда спектр общего освещения в магазине соответствует дневному свету и максимально правильно воспроизводит цвета товаров;

2. Акцентное освещение должно выстраивать путь покупателя наиболее логичным и выгодным образом, фокусируя внимание посетителей на самых важных торговых зонах, а также делать продукт более привлекательным.

Более того, для каждого вида продуктов существуют свои рекомендации по освещению:

- для мясных продуктов лучше использовать белый свет с легким красным оттенком, существует также специальное световое решение LED Rose, которое позволяет увеличить срок хранения на витрине на 30% по сравнению со сроком хранения при освещении традиционными лампами;

- для овощей и фруктов лучше применять теплый свет для общей зоны, а чтобы подчеркнуть их свежесть, рекомендуется использовать направленный поток света;

- для витрины со свежей рыбой подойдет освещение более теплых оттенков, в котором хорошо выглядит красная рыба (лосось, тунец), а также белый свет, в котором привлекательно выглядят такие виды рыб, как треска, камбала, палтус.

Специалисты, заинтересованные в том, чтобы привлечь и удержать своего покупателя, уделяют современным осветительным технологиям значительное внимание. Ведь правильное освещение магазина и подсветка товара влияют не только на сиюминутное решение совершить покупку, но и на то, захочет ли покупатель прийти в этот магазин еще раз. Именно поэтому ритейлерам есть смысл задуматься над тем, как сделать свет своим союзником в повышении продаж, и воспринимать его как важнейший элемент при формировании концептуального облика магазина.

Loading...
Loading...