Деньги

Российский бизнес договаривается о снятии санкций в Украине, - СМИ

Российские транспортные компании, против которых Украина ввела экономические санкции, Пытаются договориться об исключении из списка санкций СНБО

26 сентября 2016, 13:50

Об этом сообщает "Левый берег".

"Россияне пытаются добиться отмены украинских санкций в наиболее болезненной для них транспортной сфере. Не оставляет попыток возобновить полеты в Украину "Аэрофлот". Ведь убытки транспортников РФ от украинских санкций в четыре раза превышают потери украинских авиаперевозчиков от аналогичных мер со стороны России. Желание российской авиации вернуться в города Украины настолько велико, что о нем говорят не представители отдельных компаний, а глава Минтранса РФ Максим Соколов. При этом отказываться от полетов в оккупированный Крым российская государственная авиакомпания не собирается", - пишет издание.

По его информации, договориться о возвращении на украинский рынок железнодорожных грузоперевозок также пытается российская "Первая грузовая компания", которая была включена в "черный список" за поставки российских военных грузов в Крым и на контролируемые сепаратистами территории Донбасса. Хотя еще в 2015 году посол Украины в РФ Владимир Ельченко сообщил, что деятельность ПГК и ее украинской "дочки" угрожает национальным интересам, безопасности и территориальной целостности Украины.

"Журналисты неоднократно встречали в неподконтрольных Украине районах Донецкой и Луганской областей вагоны ПГК, груженные углем, лесом и чугуном. По словам нардепа Дмитрия Тимчука, на сегодня собрано достаточно свидетельств очевидцев и фотодоказательств того, что российские железнодорожные компании доставляли боевикам на Донбасс с территории России технику и боеприпасы", - отмечает издание.

Заместитель председателя фракции БПП в парламенте Алексей Гончаренко объясняет, что украинские санкции направлены против компаний, которые ведут деятельность на оккупированных территориях. Поэтому отменять ограничения против бизнеса, который работает в Крыму и на Донбассе нельзя.

"Нужно быть последовательными и придерживаться следующего принципа: если "Аэрофлот" будет летать в Крым, значит, он не должен летать в Украину. Потому что мы добиваемся, чтобы вводились санкции для всех, кто, например, строит мост в Крым. Как мы можем сами не вводить эти санкции", - подчеркивает Алексей Гончаренко.

Напомним, 16 сентября президент Петр Порошенко сообщил о расширении санкционного списка в отношении юридических и физических лиц России за нарушение территориальной целостности и суверенитета Украины.

Больше экономических новостей читайте на Depo.Деньги

Loading...
Loading...