Головная боль бизнеса в Украине: сообщить о повышении цены и не потерять клиента
Кризис-2015 провоцирует улучшение сервиса и повышение клиентоориентированности компаний
- Весь мир
-
3 марта 2015 12:25
26 февраля 2015 года прошла практическая бизнес-конференция Customer Experience Management, организованная компанией KA Group - оператором бизнес-мероприятий премиум класса. В мероприятии приняли участие порядка 150 украинских и транснациональных компаний.
Главными волнующими темами конференции стали: как сообщить потребителям о повышении стоимости услуг и не потерять существующего клиента, как превратить своего клиента в надежного адвоката бренда. Помимо этого, большинство участников волновал вопрос поиска клиентоориентированных сотрудников, способов вовлечения и мотивации, а также создания клиентоориентированной культуры в компании в условиях высокой турбулентности бизнеса.
Участники сошлись во мнении, что в коммуникациях с клиентами стоит:
- честно заявить о повышении цены, но постараться донести это в комфортной для клиента интерпретации;
- вместе с повышением дать полезную для клиента дополнительную опцию, но не затратную для компании;
- быть гибкими и готовыми к новым форматам сотрудничества с клиентом.
Как отметил Дмитрий Яблоновский, начальник отдела финансовых исследований GfK Ukraine: «Нужно перейти от фокуса на товаре/услуге к фокусу на клиенте, разрабатывать индивидуальные customer journey для каждого сегмента бизнеса». Он также заметил, что сейчас существует множество точек соприкосновения с клиентом - телефон, Интернет, лично. В такой omni-channel среде клиент должен быть одинаково довольным, независимо от того, пришел он лично в магазин или оставил заявку на сайте.
В свою очередь Марианна Хонина из компании Develor на примерах международного исследования клиентского опыта показала, что путь к клиенту лежит, как ни странно, через жалобы, и именно их своевременное и правильное решение является одним из ключевых драйверов развития бизнеса.
А вот сооснователь и генеральный директор Good Wine Владимир Шаповалов свою концепцию развития клиентского опыта в компании выразил словами простой известной всем истины: «Поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой».
Несмотря на то, что Ричард Денни и Джон Шоул общались со слушателями конференции благодаря видеообращению, участники мероприятия смогли услышать ключевые идеи по клиентскому сервису от мировых гуру сервиса.
«Люди покупают людей», - отметил Ричард Денни, поэтому предлагайте своим клиентам не продукт, а решение их проблем. И главное - не поддавайтесь «синдрому отсутствия решений».
Джон Шоул заявил о необходимости развивать и мотивировать сотрудников, ведь «99% всего контакта с клиентами проходит через сотрудников, а не СЕО и топ-менеджеров». «И научитесь называть клиента по имени», - вот такой был меседж от международного гуру клиентского сервиса.
Олег Косс, Head of customer experience компании Kyivstar, наверное, определил главную задачу каждой компании: «Должность специалиста по customer experience со временем должна просто исчезнуть, а клиентский опыт должен стать целью и неотъемлемой частью всех отделов компании».
Как отметила Алена Жупикова, генеральный директор компании-организатора: «Для каждого из присутствующих в зале забота о клиентах лежит в самом сердце их бизнеса. И вместе с участниками мы убедились, что сегодня как никогда важно расширять круг своих знакомств. Нужно как можно чаще коммуницировать с партнерами, клиентами, другими игроками рынка. И площадка Customer Experience Management стала идеальным местом для таких встреч».
Уже по традиции генеральным партнером мероприятия KA Group выступила компания SMART business. Официальными партнерами СЕМ конференции стали: отель «Космополитъ», Европейская Бизнес Ассоциация, PR-партнер - агентство коммуникаций «Варто», медиа-партнеры: бизнес-издания «Компаньон», depo.ua, «Деловая столица», «Обозреватель» и «ЛІГАБізнесІнформ», бизнес-школы МИМ и МИБ. Генеральными ТВ-партнерами проекта выступили Первый деловой телеканал и News One.
Учитывая востребованность и актуальность темы работы с потребителем и предоставления высококлассного сервиса, компания KA Group готовит следующие мероприятия: мастер-класс по управлению изменениями от гуру лидерства Найджела Риснера и мастер-класс «Customer Care 2» от международного эксперта в области развития бизнеса Ричарда Денни.
Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua
Все новости на одном канале в Google News
- 20:27Виталий Кличко: В Киеве провели для раненых защитников "Рыбалку с пикником"
- 17:21 На Харьковщине оккупанты ударили по вокзалу: Есть раненые
- 17:06Эксперт: СБУ расширила перечень целей по которым бьет в рф – настал черед крупных нефтебаз
- 16:31Агент фсб, который "срисовал" укрепрайоны на Харьковщине, сел на 15 лет
- 13:10"Приходьте люди на вечір у Клюб": Олег Скрипка приглашает на грандиозный юбилейный концерт в честь своего 60-летия
- 11:40Из-за обстрела пострадала ветровая электростанция на юге, — Минэнерго
- 10:53Папа Римский Франциск призвал все воюющие страны искать переговоров и мира
- 10:01СБУ заявила об успешном задержании российского "крота" в Силах обороны на Харьковщине ФОТО
- 09:03Черкасщина подверглась воздушной атаке, повреждена критическая инфраструктура
- 08:41В Харьковской области враг массированно применил УАБы: Данные Синегубова
- 08:18В Днепропетровской области от обстрела загорелся газопровод, поврежден памятник
- 23:44На аукцион выставили гитару Джона Леннона, которая 50 лет лежала на чердаке
- 23:15В МИДе разъяснили решение правительства по паспортам мужчинам за рубежом
- 22:09В течение суток на фронте было 84 боевых столкновений, — Генштаб
- 21:05Высший антикоррупционный суд признал Валерия Пацкана невиновным и закрыл дело против него
- 20:45Мужчинам мобилизационного возраста будут выдавать паспорта только в Украине: постановление правительства
- 20:16К предстоящему бою Александра Усика и Тайсона Фьюри привлечено внимание всего мира PROMO
- 19:03Штрафы до 1,7 млн грн, принудительный возврат громаде, – в КГГА предлагают строже наказывать за преступления против культурного наследия
- 18:05Угрожает ли украинцам "цветной дождь": объяснение ГСЧС