"Приказы о повышении зарплат – одни из самых важных", – Дыхне

В начале марта 2016 г. руководитель аэропорта "Борисполь" своим распоряжением в очередной раз повысил доходы сотрудников госкомпании. Солидную надбавку получили 4 тыс. работников, из которых большинство – бориспольчане

Не секрет, что сегодня в Украине не та много госпредприятий, доходы сотрудников которых растут с завидным постоянством. ГП Международный аэропорт "Борисполь", несомненно, одно их них. С 1 марта должностной оклад персонала аэропорта вырос сразу на треть. И это не первое повышение зарплат, произошедшее после прихода в конце 2014 г. нового руководства - антикризисной команды менеджеров. В 2015 г., несмотря на сложный период выхода предприятия из кризиса, руководству все же удалось изыскать возможности не только повысить на 15% должностные оклады, но и выплатить сотрудникам "тринадцатую" в размере 100% их должностного оклада. Как признается сам руководитель предприятия Евгений Дыхне, возможным это стало во многом благодаря базовому для "Борисполя" крупнейшему авиаперевозчику страны – "Международным авиалиниям Украины", одним из бенефициаров которых является Игорь Коломойский. С ростом финпоказателей МАУ растут доходы аэропорта и, соответственно, его работников.

Трудное наследство Евгения Дыхне

Соглашаясь в сентябре 2014 года возглавить проблемное на то время госпредприятие, новый руководитель понимал, что ломать придется всю систему. Загруженность терминалов составляла не более 20%, сплошь и рядом использовались старые энергонеэффективные технологии, в отношениях с авиакомпаниями царило недоверие и непонимание. Проблемными были, в том числе, взаимоотношения с бюджетообразующим для “Борисполя” авиаперевозчиком компанией МАУ, которая частично принадлежит И.Коломойскому. Как известно, предыдущие руководители ГП “Борисполь” не поддерживали идею авиаперевозчика – лидера отечественного рынка, развивать транзитное направление. После изучения всех плюсов и минусов, Евгений Дыхне согласился и поддержал идею партнеров. Сегодня это общая цель, к которой госкомпания и авиаперевозчик идут рука об руку.

Еще одной очень важной проблемой, с которой столкнулось в 2014 году антикризисное руководство "Борисполя", было моральное состояние коллектива. Частая смена руководства, падение объемов загруженности аэропорта - это и многое другое подрывало у сотрудников уверенность в завтрашнем дне. Необходимо было срочно поднимать "боевой дух" коллектива. Сначала Дыхне и команда передали работникам собственную энергию, но как только у компании появились финансовые возможности, это сразу сказалось на доходах персонала.

Так, если в октябре 2014 г. средняя зарплата работника "Борисполя" составляла 5,4 тыс. грн., то уже в октябре 2015 г. она выросла до 6,9 тыс. грн. Сегодня эта цифра уже выросла до немного ни мало 9,2 тыс. грн. Очевидно, что цифра эта – результат совместных усилий аэропорта и авиаперевозчиков.

Вместе с МАУ Игоря Коломойского

Только за первый квартал текущего года отечественные авиаперевозчики нарастили свои объемы, по сравнению с 2015 годом, на 11,3%. Такие обнадеживающие данные на днях распространила Госавиаслужба. Причем львиная доля общего успеха украинских авиакомпаний принадлежит крупнейшему перевозчику – "Международным авиалиниям Украины". Как известно, частью акций компании владеет Игорь Коломойский.

"Позитивная динамика, зафиксированная за этот период, связана с ростом объемов перевозок авиакомпанией "Международные авиалинии Украины" (МАУ) на 32,2%", – говорится в сообщении, размещенном на сайте Госавиаслужбы. Всего, за три первых месяца текущего года 26 украинских авиакомпаний выполнили 14,7 тыс. рейсов. Рост в области авиаперевозок не мог не отразиться на пассажиропотоке, который обслуживают отечественные аэропорты. И, в первую очередь, главные воздушные ворота страны – аэропорт “Борисполь”, которым руководит Евгений Дыхне. Если по стране в целом этот показатель вырос на 9%, то в ГП "Борисполь", по сравнению с первым кварталом прошлого года, констатируют рост на 12,2%.

При этом в "Борисполе" делают все возможное, чтобы не останавливаться на достигнутом. Одна из важнейших задач сегодня, признаются в руководстве, сделать все возможное для стимулирования дальнейшего развития авиаперевозчиков. Как недавно заявил подотчетный акционерам МАУ, и в их числе Игорю Коломойскому президент компании Ю.Мирошников, “Международные авиалинии” планируют существенно расширить свой авиационный парк. Что, по его мнению, потребует дополнительных усилий ГП МА "Борисполь". В частности, по расширению и улучшению инфраструктуры аэропорта, который является для МАУ базовым. Над чем, по словам руководителя "Борисполя" Евгения Дыхне, сегодня концентрируются службы его предприятия. До конца года будет завершена работа над современной автоматизированной системой заправки самолетов, что повлияет не только на скорость процесса, но и в положительную сторону отразится на стоимости топлива, а значит и билетов.

В плане общей стратегии с компанией МАУ, совладельцем которой является Игорь Коломойский, аэропорт выбрал наращивание своего транзитного потенциала. Как известно, планы по построению регионального хаба на базе "Борисполя" предполагают достижение показателя в 45% транзитных пассажиров. В то время как "Международные авиалинии Украины" стремятся довести число своих транзитных пассажиров до 60%. Успех в реализации планов партнеров – залог дальнейшего роста благосостояния работников и стабильности поступлений в государственный бюджет.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme