Ученые приоткрыли тайну Йети

Ученые пришли к выводу, что мифический Снежный человек или Йети может быть бурым медведем

Ученые приоткрыли тайну Йети…

Об этом сообщает depo.ua со ссылкой на The Telegraph.

В 2013 году профессор генетики Оксфордского университета Брайан Сайкс проводил исследование образцов шерсти двух застреленных в лесах Индии и Бутана странных животных, называемых охотниками Йети. Ученый пришел к сенсационным выводам. Он заметил, что они совпадают с образцами ДНК белых полярных медведей, существовавших 40 тысяч лет назад. Исходя из этого он предположил, что сегодня в Гималаях существует гибрид древнего животного, и именно этого зверя называют Йети.

Однако недавно американские специалисты поддали сомнению эту теорию, предположив, что бутанский Йети - всего лишь бурый медведь. Эту гипотезу выдвинули доктор наук Элиесер Гутьеррес из Смитсоновского института и Рональд Пайн из Института биоразнообразия и Музея естественной истории в Университете Канзаса. По их мнению, никакого гибрида древнего животного нет.

Поскольку в Гималаях проживает много бурых медведей, «нет никаких оснований полагать, что образцы шерсти принадлежат чему-либо другому, чем обычному гималайскому бурому медведю», считают ученые. Новое исследование было опубликовано в интернет-журнале ZooKeys.

Читайте также на depo.uaПоявилась новая теория происхождения загадочного Стоунхенджа.