Ученые нашли место падения метеорита лишь спустя 10 лет

Немецкие ученые обнаружили на поверхности шельфового ледника в восточной части Антарктиды необычную кольцеобразную ледяную структуру, которая предположительно является следом упавшего на Землю метеорита

Ученые нашли место падения метеорита лиш…

Об этом сообщает depo.ua со ссылкой на ТАСС.

Облетев район, расположенный на востоке Земли Королевы Мод, ученые смогли с большой высоты заметить ледяное «кольцо» диаметром около 2 километров.

По предположению ученых, наиболее вероятной причиной возникновения этой ледяной формы стал метеорит, упавший на Землю 10 лет назад. 2 сентября 2004 года шесть радиолокационных станций, расположенных в различных уголках планеты, зафиксировали необычно сильный сигнал на очень низких частотах. Анализ этих данных позволил определить, что служившее источником сигнала тело двигалось в направлении восточной Антарктики, пишет австралийское издание газеты Daily Mail.

«Мы полагаем, что это - кратер, образовавшийся в результате падения метеорита», - заявил Грэм Иглс, который руководит работой группы геофизиков на бельгийской научно-исследовательской станции «Принцесса Елизавета». Иглс сообщил, что в ближайшее время он и его коллеги планируют провести бурение льда в районе кратера в надежде обнаружить следы упавшего космического тела.