Uber выплатит клиентам в США $28,5 миллионов за ложные тарифы

Сервис также пошел на уступки истцам, отказавшись от использования ложных терминов в рекламе

Об этом сообщает depo.ua со ссылкой на Кореспондент.net.

Оператор сервиса онлайн-вызова такси Uber согласен выплатить ряду своих клиентов в США $28,5 млн за некорректную информацию о мерах безопасности и тарифах. Об этом решении Uber сообщил федеральный суд в городе Сан-Франциско (штат Калифорния).

Речь идет о людях, которые воспользовались услугами сервиса в период с 1 января 2013 года по 31 января 2016 года. Часть из них подали исковые жалобы на Uber, обвинив его в сознательном введении клиентов в заблуждение. В частности, в тариф проезда был включен сбор в размере $2,3 за гарантию благонадежности водителей. На самом деле Убер не проводит проверки водителей, у которых в отличие от профессиональных таксистов, не снимают и не проверяют в базе отпечатки пальцев.

Сервис также пошел на уступки истцам, отказавшись от использования ложных терминов в рекламе. Отныне в США "плата за безопасность поездки" переименована в "плату за вызов".

Судебные разбирательства относительно Uber были в прошлом году инициированы в Бельгии, Германии, Нидерландах, Испании. Компанию подозревают в привлечении к работе нелицензированных такси и ряде нарушений в сфере безопасности перевозок. Во Франции был принят закон, который серьезно ограничивает работу сервиса.

Больше новостей о событиях в Украине и мире на Depo.ua

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme