Жизнь

Пророссийская пропагандистская газета "Вести" стала платной

Газету "Вести", которую часто критиковали за пророссийскую позицию и пропаганду, сделали платной

11 января 2016, 11:29

Об этом на своей странице в "Фейсбуке" сообщила экс-сотрудник родственного издания "Вести.Репортер" Светлана Крюкова, передает depo.ua.

В частности, журналистка разместила фотографию билборда, на котором сказано, что газета "Вести" изменила систему распространения, и теперь ее можно купить в киосках или оформить подписку.

"Сегодня новый креативный менеджмент холдинга забил последний гвоздь на табличке Finish этого проекта - с сегодняшнего дня бесплатная газета стала платной. До этого они уменьшили тираж. Чтобы сразу не распугать рекламодателя на некоторых станциях метро для видимости газету еще будут раздавать. Но недолго", - написала Крюкова.

Помните бесплатную газету Вести, за которой толпами выстраивались люди у метро? Эту модель, чуть видоизмененную, придума...

Опубліковано Svetlana Kryukova 11 січня 2016 р.

Отметим, с конца октября журнал "Вести. Репортер" перестал выходить в бумажной версии и полностью интегрирован с сайтом "Вести".

В медиа-холдинг "Вести" (ООО "Мультимедиа Инвест Групп") входят одноименная ежедневная бесплатная газета, радио, телеканал UBR и еженедельный журнал "Репортер". В июле в холдинге сменилось руководство: ушел Игорь Гужва, а на его место пришла гражданская жена экс-министра доходов и сборов Александра Клименко Ольга Семченко. Клименко приписывают владение медиа-холдингом "Вести".

Больше новостей о событиях в Украине и мире читайте на Depo.Жизнь

Loading...
Loading...