Жизнь

Нацсовет проверит "Радио Вести" из-за Азарова

Нацсовет по телерадиовещанию назначил внеплановую проверку киевской редакции "Радио Вести"

29 апреля 2016, 13:01

Основанием для этого стало интервью с бывшим премьером Украины Николаем Азаровым, передает depo.ua со ссылкой на "Детектор медиа".

В высказываниях экс-главы правительства Нацсовет видит признаки сепаратизма, посягательств на территориальную целостность Украины и разжигание межнациональной вражды.

В частности представителей ведомства насторожили такие слова Азарова: "Я считаю, что это (АТО) карательная операция против населения Донбасса, которое не признало вооруженный переворот в столице Украины, в Киеве. Точно так же население Крыма не признало переворот. И если бы не было переворота, то не было бы событий на Донбассе, и не было бы отделения Крыма. Это совершенно очевидно".

По мнению Нацсовета, трансляцией указанного интервью "Радио Вести" нарушило ряд законодательных актов, в том числе и за то, что "в высказываниях (...) приводится сомнительная информация субъективного характера, что искажает действительность, создает у зрителей неверное представление о том, что на самом деле происходит в Украине".

Генеральный продюсер "Радио Вести" Юлия Литвиненко подчеркнула, что интервью у Николая Азарова принимал Валерий Калныш и получилась очень острая беседа, из которой слушатель может сделать выводы о том, каким человеком является бывший премьер.

Впрочем, члены Нацсовета заявили, что интервью не слушали и именно во время проверки оценят его содержание.

На вопрос членов Нацсовета о владельце "Радио Вести" и неофициальной информации, что радиостанцией владеет бывший министр доходов и сборов Александр Клименко, Литвиненко ответила, что конечным бенефициарным владельцем "Радио Вести" является Татьяна Александрова, гражданка Украины.

Больше актуальных новостей читайте на Depo.Жизнь

Loading...
Loading...