"Гоблин" решил "вежливо" заманивать туристов в Крым

"Глава" оккупированного Крыма Сергей Аксенов заявил, что залогом успешного курортного сезона в Крыму должен стать "высокий уровень вежливости в туристической сфере"

Об этом он заявил в интервью "Крымскому журналу", передает depo.ua со ссылкой на "Крым. Реалии".

"Без вежливого, доброжелательного отношения всех крымчан, не говоря о тех, кто работает в курортной сфере, мы никогда не станем регионом, привлекательным для туристов. А мы должны стать лучшими. На это должен быть нацелен, заточен, если хотите, весь наш бизнес. Если туриста, который прилетел к нам на отдых, уже в аэропорту будут встречать улыбчивые люди, искренне его приветствовать, конечно, у него будет совсем другое настроение. Ведь иногда достаточно сказать человеку доброе слово, и его мнение кардинально изменится. Особенно об этом должны помнить те, кто работает на государственных предприятиях", – сказал Аксенов.

По его словам, Крым должен стать лидером в сфере курортных услуг, диагностических, медицинских, экскурсионных, и добавил, что "в Крыму будут бороться за каждого туриста".

Напомним, что ранее жители Крыма жаловались на хамство сотрудников российских пограничных постов.

Больше новостей о событиях в Украине и мире читайте на Depo.Жизнь