Киевский стеклозавод поможет водочникам

18 Октября 2004 0:00 Автор: Нестор Маслюк ("Деловая столица" 42 18.10.2004)
0 472
Версия для печати
Руководство ЗАО «Киевский стеклотарный завод», специализирующийся на изготовлении широкогорлой тары, объявило о планах освоения производства эксклюзивных бутылок для ликероводочной продукции. Данное решение обусловлено в первую очередь наличием договоренности о сотрудничестве с несколькими украинскими ЛВЗ и общим дефицитом водочной бутылки.

Как сообщил «ДС» директор торгового дома «Склоінвест», реализующего продукцию киевского предприятия, Олег Панчик, до конца текущего года завод приступит к производству бутылочной тары на новой 8-секционной стеклоформующей машине мощностью 170 тыс. шт. в сутки. По его словам, данное оборудование заменит две ныне работающие роторные линии, а его запуск позволит увеличить общие мощности предприятия на треть — с нынешних 180 млн до 230 млн шт. тары в год (в исчислении 0,5 л). Кроме того, как сказал глава наблюдательного совета ЗАО Сергей Позняков, на заключительной стадии находятся переговоры с несколькими инвесторами по поводу строительства второго цеха с двумя 10-секционными машинолиниями. Пока же в общем объеме выпуска доля водочной тары составит не менее 25%.

Главной причиной выхода киевских стеклодувов в сегмент тары для ликероводочных заводов г-н Панчик называет ее определнный дефицит на рынке. В итоге крупные водочники все активнее диверсифицируют источники обеспечения тарой, предпочитая работать не с одним, а с несколькими поставщиками. Тем не менее выбор среди производителей эксклюзивных водочных бутылок у потребителей не так уж и велик. Видимо, из-за узкого спектра предложения в конце 2003 г. у представителей некоторых крупных украинских ЛВЗ появилась идея массово завозить в страну импортную бутылку. Традиционно в ноябре–декабре у них наблюдается резкое увеличение объемов продаж. Кроме того, ряд отечественных ЛВЗ в конце 2003 г. объявили о наполеоновских планах по увеличению объемов производства, что еще более усугубило ситуацию с поставками тары.

При этом г-н Панчик отметил, что основным направлением предприятия останется выпуск широкогорлой тары типа «твист-офф». «В последнее время наметилась тенденция уменьшения количества производителей устаревшей банки типа СКО. Например, две недели назад приостановил работу Рогачинский стеклотарный завод, а на прошлой неделе — Керченский стекольный комбинат, потому что спрос на банку СКО существенно падает, и сейчас наблюдаются проблемы с ее сбытом. Вместе с тем ее потребители быстро переориентируются на банку «твист-офф», отчего в ближайшее время можно ожидать всплеск спроса на нее», — утверждает он.

 

ДеПо - онлайн-представительство еженедельников "Власть денег" и "Деловая столица". Републикация авторских статей и интервью, размещенных на портале ДеПо, запрещена. Читайте подробные Правила  републикации>>

 

---

 

 

 

 


Подписаться на e-mail рассылки:

ДеПо - экономика, бизнес, рынки в Украине (раз в сутки)
Подписаться письмом
   
"Деловая столица":   свежий номер (еженедельно)
Подписаться письмом
   
"Власть денег": свежий номер
(еженедельно)
Подписаться письмом

 

Наши ленты в Twitter: Мы вКонтакте: Мы в Google+

(ключевые статьи, интервью и новости на портале ДеПо)


(новости об IT, интернете и гаджетах)


("Деловая столица": основные статьи из свежих номеров)


("Власть денег": основные статьи из свежих номеров)

 
 
 

Установите виджет ДеПо, если Вы пользуетесь Яндексом>>

все материалы »
Комментарии (0) Комментировать
Добавить комментарий

Осталось 1000 символов

Комментировать могут только авторизованные пользователи



Архив материалов

Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сент Окт Нояб Дек
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
12
13
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30